Часть 4: Чон Чонин

230 8 0
                                    

Чон впился в лебединую шею испуганного Тэхена и стал оставлять метки. Розовые засосы уже завтра расцветут синими лилиями на коже парнишки, но господину все равно. Он просто пометил свое. Мальчишка сидит, боясь пошевелиться, его дыхание глубокое, рваное и сбитое. Он не может произнести ни звука, а Гуку так хочется услышать сладкий стон своей игрушки. И он совсем скоро услышит... Обязательно услышит...

Тэхен так сильно не хочет сопротивляться. Почему-то хочется просто расслабиться и плыть по течению, не возражая воле... хозяина. Чон так быстро покорил его, а ведь он даже не сопротивлялся. Властный, красивый и такой... холодный. Блять, да они знакомы час с лишним! Хотя... Они ведь не пара. А раз не пара, то можно... Можно без чувств... Просто игрушка. Тэхен — просто игрушка.

Закончив с метками, Чон мимолётно кусает игрушку за ухо, а Тэ даже не думает смотреть в его сторону. Он слишком много боролся в жизни и теперь имеет полное право сдаться. Теперь ему все равно. Главное, чтобы с Чимином все было хорошо. А ему... Ему ни хорошо, ни плохо. Все. Равно.

Безжизненный взгляд устремился прямо в пол. Чону это совсем не нравится. Ему ведь не нужна совсем безвольная кукла. Как-то даже... больно. Он впервые волнуется, впервые... не хочет такого подчинения... Он сам не знает, чего хочет.

А может, он...?

Пфффф, какая глупость.

Кто-то стучит в кабинет:

— Войдите, — сдержанно. Нет ни нотки грусти. Он хорошо научился носить свои маски. Первая — «Мальчик-солнышко». Чон носит ее только для своих фанатов. Не желает их расстраивать...

Вторая — «Жестокий принц». Она предназначена для всех остальных, помимо некоторых. Этим некоторым дана золотая середина. Третья маска Чонгука — «Холодильник». Да, именно так. Не слишком злой, но и ни капли не добрый. Полное равнодушие и холод. Но лучше уж так. А какой он на самом деле — не знает никто. Да и сам он не знает.

— Здравствуйте, господин Чон.

— Юна замялась. — Извините, если помешала, но это очень срочно. В общем... Ваша мать в больнице.

В комнате повисла гробовая тишина. Дыхание Чона сбилось и стало глубоким.

— Он... Это сделал, этот ублюдок?! — заорал господин. Тэ моментально встал и направился к выходу. — Куда?! Я не отпускал тебя! — испуганный Тэхен тут же развернулся, виновато посмотрел на Гука и подошел. — Стой тут. Эта сволочь... — господин обратился к Юне — ...сегодня же должна умереть.

— Вы... уверены? — испуганно произносит секретарь. — Он ведь... ваш отец, былой глава компании...

— Плевать! На все плевать! Он больше никогда не поднимет на нее свою поганую руку!

— Я все поняла, господин. Лучший киллер начнет действовать уже завтра. В 15:00 смерть мистера Чон Чонина будет зарегистрирована, как внезапная остановка сердца. Я все проверю и сообщу вам, — отчеканила Юна.

— Да, хорошо. Уже можешь идти домой, — самым грустным голосом сказал Чон. Это сильный удар по его психике. Еще один. Он вот-вот заплачет... — Ах, да, ты уже уволила весь персонал? В смысле, всех горничных?

— Да, все как вы просили. Я пойду, господин. До свидания. — Девушка поклонилась и вышла из кабинета.

— Тэхен. Я знаю, что неприятен тебе, знаю, что мало знакомы, но... — Чон сам боится своих мыслей. Ему не желательно влюбляться. Он не должен. Ему так тяжело... — Забудь. Просто садись, как сидел. — Тэхен осторожно присаживается на колени хозяина. Ему нужно повиноваться: он слишком дорожит своим братом, чтобы показывать характер. — С тобой так спокойно... — Чон кладет голову на плечо Тэ и замолкает, тяжело дыша. — Обними меня. — Парнишка немного ахринел, поэтому посмотрел вопросительно на господина. — Просто обними, мне станет легче. — Игрушка понимает, что ему не послышалось

и...

осторожно обнимает Чона. Они знакомы от силы часа два или три, а он сейчас сидит на его коленях и крепко обнимает... Чон сейчас такой теплый. От него больше не веет тем могильным холодом.

Немая связь между ними завораживает. Гук недолго думает и тоже обнимает Тэ. Мнимое удовольствие от соприкосновения двух тел...

Минут через десять голову резко посещает «Нельзя! Никакой

любви!»

— Все, достаточно. Иди в свою комнату, — с былым равнодушием произносит Чонгук.

Смущенный и красный до кончиков ушей Тэ встает и почти бегом направляется к выходу.

Ему пофиг определенно на все... Кроме этого парня.

Мой дорогой садист |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя