***
Тэхен лежит возле Чона, который перестал обнимать, и не понимает. Что здесь, черт возьми, происходит? Сейчас на его затылке буквально что-то горит. И он догадывается, что. Метка. Вот почему его так тянет к Чону. Они ведь... истинные. Нельзя сказать, что его это расстроило, но то что удивило — это точно. Первое слово, которым Гук описал младшего — милый, но как же... Тэ опишет Гука? Метка жутко болит и полыхает. На лбу появилась испарина. Температура тела резко перескочила за 36 и дальше. Да что это? Затылок пульсирует и ощущение, будто что-то под кожей в районе метки рвется наружу. Думать совсем не получается. Дыхание учащается. Голос Чона отрезвляет:
— Что с тобой? Плохо? — Положительный кивок. — Вызвать скорую? — обеспокоенный Гук сам начинает задыхаться от волнения. Отрицательный ответ. Скорая тут точно не поможет... — Почему? — Парнишка медлит с секунду и указывает на сходящую с ума метку. Гук немного молчит, а затем разворачивает младшего спиной к себе и дотрагивается до метки. Тэ тут же шипит. — Прости. Это просто... подарок судьбы. Лучший подарок за всю мою жизнь. — Сильные руки обхватывают сзади, притягивая ближе, а мягкие губы касаются пульсирующей надписи.
Разряд электричества проходит по телу, и Тэхен вздрагивает. Все прекращается: боль, пульсация, дискомфорт. Остается только... чувство дикой эйфории. Чувство счастья от того, что этот человек рядом. Тэ прикрывает глаза, а в голове взрываются фейерверки. И сейчас там больше ничего нет. Лишь эйфория, радость и нежность. Эти три чувства смешались и заполонили головы обоих.
— Не могу больше терпеть... Я люблю тебя. Не волнуйся, ты ответишь, как только начнешь говорить. Обещаю, ты никогда не пожалеешь о том, что встретил меня. — Голова резко очистилась и... почему-то хочется плакать. Тэ ведь был уверен, что его любовь неразделенная. Странное чувство... Младший вскакивает и убегает. Просто убегает. Чон растерянно сидит на кровати и в первый раз в жизни... не знает, что делать.
***
Прибежав в уже свою спальню, он ложится поперек кровати и прокашливается. Кажется, он понял, о каком барьере говорили врачи...
— Я... могу... говорить. — На последних своих же, как ни странно, словах Тэ расплывается в улыбке и уже во всю обдумывает, что скажет господину. Теперь его очередь признаться. Слезы счастья льются и Тэ осознает, что был дико неправ, когда после аварии вбил себе в голову, что никто его не полюбит. Гук смог полюбить его таким. За что Тэхен ему безумно благодарен...
***
Чонгук сидит на том же месте и не знает, что делать. Он чувствует, что Тэхен был рад, а сейчас сидит в комнате и радуется еще больше. Это успокаивает, но... что происходит вообще? Ему идти за ним или дать побыть одному? Его мысли прерывает чье-то касание. Тонкий пальчик ведет по руке к концу рукава футболки и чья-то голова ложится на плечо:
— Тэ? — Чон совершенно не ожидает ответа, но...
— Да. Пожалуйста, ничего не говори. — Вдох-выдох. Горячее дыхание в шею господина и... — Я люблю... тебя люблю... — так тихо, но господин услышал.
С этого момента эти слова от Тэхена — причина счастья для Гука. Теперь он не одинок. Напечатав эти самые слова где-то на подкорках сознания, он повернулся. На лице широчайшая улыбка. Наверное, самая широкая за всю жизнь, больше похожая на кроличью. Младший ждет хоть каких-то слов, но господин молчит где-то мучительные минуты две-три:
— Иди сюда, — задорно произносит совсем недавно серьезный Чон и, взяв за руку Тэ, тянет того на себя. Парнишка с такой же заразительной улыбкой падает в объятия к любимому, и они просто лежат. Младший млеет от легких поглаживаний по голове и спустя 10 минут удовольствия он подает голос.
— Спасибо.
— За что?
— За то, что убрал барьер.
— В смысле?
— Все врачи говорили, что у меня в голове стоит психологический барьер. И ты каким-то чудом убрал его. После твоего признания мне резко показалось, что я могу говорить. Зайдя в комнату, я попробовал, и у меня получилось. Я так обрадовался... что теперь могу говорить с тобой и признаться.
— Правда? Вообще, это тебе спасибо. Я сейчас безумно рад. За эти два дня ты сделал меня самым довольным человеком. Никогда не чувствовал себя счастливее. Спасибо за то, что стал причиной моей эйфории. — Тэ положил голову на грудь Чона, а тот продолжал ее поглаживать, изредка целуя макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой садист |VKOOK|
RomanceИстория об одном покорном немом мальчике, который полностью изменил жизнь и повадки садиста со стажем. "Это особый вид садизма - снисходительно позволять себя любить" автор: https://ficbook.net/readfic/7713790