— Ладно, не буду тебя смущать, — усмехнулся Мин. — Но ты прямо сейчас, при мне позвонишь Чимину и поговоришь с ним, — строгим тоном сказал старший. — Малыш будет безумно рад.
— Да, хорошо. — Парнишка нахмурился. — Но Чона я не брошу.
— А никто и не заставляет. Говори, — протянул телефон Мин.
— Алло, Юнги-я, это ты? — донесся голосок из трубки.
— Привет. — доселе незнакомы голос брата оседает где-то в подсознании.
— А кто это?
— Тэхен.
— ... — эмоции, эмоции, эмоции... От радости внутри что-то распирает.
— Алло, меня слышно? Я хотел извиниться, что так долго не выходил на связь. Я просто...
— Ты... говоришь?
— Угу, сам не ожидал. Просто я... встретил своего соулмейта. Мы теперь, наверное, встречаемся. Он очень хороший. Это...
— Чон Чонгук. — Челюсть Кима падает на пол и отказывается подниматься. Откуда? Он... экстрасенс? — Я сейчас понял. Мало о нем знаю, да и видел раза два. Он постоянно рассказывал о каком-то мальчике. И этот мальчик был подозрительно похож на тебя...
— Рассказывал?
— Да. Удивило?
— Немного...
— Ну что, братишка... — вздыхает Чимин. — Я безумно рад, что ты победил этот недуг. Ты... теперь будешь жить у Чона? Истинные ведь не могут долго друг без друга...
— Я не знаю. Возможно, что мы даже не встречаемся. Отдаю трубку Юнги-хену. — Телефон попросил старший:
— Чимочка, привет.
— Привет. Скажи честно... он серьезен? Они встречаются? — Юнги вышел из гостиной и направился в кухню.
— Будь уверен. Чон, по-видимому, сильно изменился ради Тэ всего за несколько дней, понимаешь? Он никогда, ни ради кого не менялся. Но Тэ, видимо, исключение из правил. Он, скорее всего, действительно влюблен. Тэхен в надежных руках. — Мин просто отказывался понимать, что Гук до сих пор не показал свою сущность. Уволил всех горничных... А это все значит, что он... влюбился.
— Я... не знаю. Так привык жить с ним, не хочу оставаться один...
— Не останешься. Переезжай ко мне. Давно хотел предложить, но знал, что ты не оставишь Тэ одного. Теперь, когда он не один, я хочу, чтобы мы жили вместе. Чон не оставит его.
— Знаешь, я бы ответил, что подумаю, но... Тут и думать нечего. Я всегда хотел жить с тобой, просыпаться вместе, готовить тебе завтраки... Поэтому я только рад.
— Я тоже безумно рад. — Мин улыбнулся телефону. — Ты собирай вещи, а я поговорю с Гуком и заберу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой садист |VKOOK|
RomanceИстория об одном покорном немом мальчике, который полностью изменил жизнь и повадки садиста со стажем. "Это особый вид садизма - снисходительно позволять себя любить" автор: https://ficbook.net/readfic/7713790