— Сядь ко мне на колени. — Дьяволята в глазах у Гука запрыгали вокруг зрачка. Снова эта ухмылочка... — Не медли.
Тэ даже не догадывается, чего хочет господин. Но он послушается, стараясь сдерживаться, чтобы не заплакать. Правда, сейчас от страха он не может даже сдвинуться с места.
Стоило Чону заметить страх в глазах младшего, он тут же поднялся и, схватив Тэхена за запястье, потянул парнишку на себя:
— Не бойся меня. Пока ты не разозлишь меня, я не трону тебя. — Ухмылка пропала, отчего не на шутку испуганному Тэ стало как-то легче. — Оплатой за то, что ты будешь жить здесь против воли и... — что-то помешало ему договорить фразу, — станет лечение. Я найду лучших врачей и... ты будешь говорить. — Странное...
Странное чувство захлестнуло Тэхена. Поток снисходительности, нежности и доброты по отношению к Чону, вызванный у его же жертвы, невозможно нормально объяснить. Этот красавчик просто хочет казаться злым и холодным, коим не является вовсе. Просто... что-то ранило его, и он... стал таким. Холодным и черствым. Но в душе он не такой... Не такой жизнерадостный и ванильный, как по телевизору, но все же определенно не такой, каким сейчас он показывает себя. Он просто обычный человек, хоть и безумно популярен. Тэ только сейчас это понял.
— Чего смотришь? — усмехнулся тот. — Понравился? Хотя, в любом случае, ты будешь спать со мной. — Такой Чон убивает...
«В любом случае ты будешь спать со мной»...
«Что? Я? Но ведь он парень... Я... не люблю его... Ведь нельзя без чувств... Это неправильно».
Тэхену страшно. Очень. То, что он не хочет, не готов, Чонгук давно понял, но ждать больше не может. После их первой встречи он дрочил на Тэхена днями и ночами, представляя себе паренька во всех известных Гуку позах. Ах, да... Их первая «встреча», если это можно так назвать, произошла в колледже, где учился мальчишка. В начале года «добродушный» Чонгук произносил там главную речь и заметил светлую макушку в толпе. После этого у Чона не встает ни на одну задницу, кроме этой.
Так, кстати, сидящий на коленях Тэхен очень, очень возбуждает.
А если господин решил, что Тэ — его игрушка, а игрушки надо ломать, никому не отговорить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой садист |VKOOK|
RomanceИстория об одном покорном немом мальчике, который полностью изменил жизнь и повадки садиста со стажем. "Это особый вид садизма - снисходительно позволять себя любить" автор: https://ficbook.net/readfic/7713790