Тэхену реально страшно. Что он за человек такой? Как может так легко... убивать? Как он понял из разговора, отец Гука неоднократно избивал его мать, а сейчас он будущий труп... Вот что значит злить Чон Чонгука. Тэ не осуждает. За любимого человека можно отдать все, убить кого угодно и сделать невозможное. Как жаль, что жизнь не вечна... Эти объятия... кое-что прояснили. Или нет? Не мог же Тэ влюбиться за полдня? Или мог? Даже если и так, то кому он нужен? Такой...
И когда же Чон исполнит обещанное?
Нет, не то чтобы Тэхен хочет, просто не бывает ничего хуже ожидания. И нельзя сказать, что не хочет, хоть и стыдно признаться. Быстрее бы он сделал это, и тогда Тэ... проверит свои чувства. Проворочавшись в кровати еще пару часов, ему все-таки удалось заснуть.
***
Из-за ужасного настроения Чон так и не уснул... Сначала он все думал об отчиме. Он определенно этого заслуживает, тут и обдумывать ничего не нужно, а вот Тэхен... Что за странное чувство появилось рядом с ним? Полное доверие. Гук никогда полностью никому не доверял, а тут... Знакомы день, а он уже жизнь свою готов отдать в распоряжение этого мальчишки. Тепло. Рядом с ним так тепло и спокойно. В последний раз Чон ощущал это рядом с мамой... Но они давно поссорились и мать не желает с ним разговаривать.
После первого избиения матери пятнадцатилетний Гук ушел из дома. Вернувшись спустя неделю, которую он полностью провел у лучшего друга — Юнги, жившего тогда без родителей, мальчик поставил Енли условие: либо она разводится с этой сволочью, либо он переезжает к отцу. Да, все думают, что Чон Чонин — его родной отец, но это не так. И его мама... выбрала не его. Переехав к отцу, отношения с которым были отличные, он все рассказал ему и попросил вернуться в семью. Но тот коротко ответил, что Енли никогда не согласится, так как сама захотела развестись и Чон больше не поднимал эту тему.
***
С наступлением совершеннолетия отец Гука, единственный его родной человек, помимо матери, не желавшей общаться с сыном, решил отдать бразды правления компанией «J-Entertainment» единственному, как ему казалось, наследнику, но не успел... После смерти компанией месяц управлял заместитель — Чон Чонин. Та самая сволочь, избивавшая его мать. И эта самая сволочь собиралась продать то, над чем так долго работал отец... Но Чонгук, уже тогда будучи достаточно известным певцом, смог с трудом отсудить компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой садист |VKOOK|
RomansaИстория об одном покорном немом мальчике, который полностью изменил жизнь и повадки садиста со стажем. "Это особый вид садизма - снисходительно позволять себя любить" автор: https://ficbook.net/readfic/7713790