Часть 1: Моя игрушка.

365 12 1
                                    

Ким Тэхен до жути несчастен. Он сирота и лишен дара речи. Единственный родной человек для него — Пак Чимин. Его родной старший брат, который присматривает за ним после смерти родителей. Он учится в колледже для немых. Для таких, как он... Тэ умный, красивый. За что это ему?

«У меня никогда не будет жены, детей. Никогда не будет любви... Какой ненормальный человек меня полюбит?» 

Эти мысли не покидали его. После того, как он попал в аварию в возрасте десяти лет, он больше не сказал ни слова, а его родители... Их больше нет, сегодня восемь лет, как нет... А еще сегодня его День рождения. Ужасный день.

— Тэ, вставай! В колледж опоздаешь, поторопись. — В комнату попал вкусный запах яичницы. Чимин не напоминает. Он знает, что ни об одной, ни о другой дате лучше не напоминать.

***

Чонгук открыл глаза. Все, что он увидел, — темнота. Да, он опять заснул на клавиатуре в своем кабинете. Нет, он не работал, он просто пил коньяк. Осколки от стакана блестели на полу под утренним солнцем. Подняв голову, первым делом он нажал на кнопку. Его любимую кнопку. В комнату вбежал паренек в наряде горничной. Прекрасный вид...

— Что прикажете, Господин?

— робко спросил Ен Син, поклонившись.

— Убери это все. Поторопись, — сказал Чон, направившись в ванную комнату. Уже у выхода он неожиданно повернулся. — И да, передай Юне, чтобы отменила все планы на сегодня.

За завтраком к Гуку подошла его секретарь:

— Господин, вы просили отменить все планы, это значит, что...

— Что я решился. Ты все правильно поняла.

— Но у нас могут быть большие проблемы... У него ведь есть брат, он будет его искать.

— Надо будет — брата уберем. Мне нужна моя игрушка. Нужна.

— Но...

— Юна! Не зли меня, выйди!

— Да, господин...

Где-то около трех часов дня Гук оделся и вышел из дома. Сев в одну из своих машин, он отправился к колледжу. Приехав на место назначения, он припарковался неподалеку и стал ждать. Вдруг раздался противный звонок:

— Здравствуйте, господин Чон.

— Здравствуй. Ты вовремя позвонил. Скоро выйдет этот мальчишка. Подожди, пока он немного отойдет от колледжа, а потом просто хватай и неси сюда. Поаккуратнее там.

— Есть.

Раздались не менее противные гудки.

Тэ выходит из здания. Скоро он откроет дверь родной квартиры и его объятьями встретит Чимин, накормит и поможет с заданием...

Ким уже достаточно далеко отошел от колледжа и тут... Он почувствовал, как чьи-то сильные руки схватили его со спины, подняли над землей и понесли в неизвестном направлении. В таких случаях нужно кричать, отбиваться, но...

Кричать он не может, а его тоненькие ручки ничто против этого качка. Его закинули на плечо и понесли к какой-то черной дорогой машине. Он пытается бить маленькими кулачками в спину похитителя, но возникает такое ощущение, будто он колотит руками по железу. Тэ сажают на заднее сидение и блокируют двери. Он поворачивает голову и видит... Чон Чонгука?

— Ну привет, игрушка. — Ухмылка расползается по прекрасному лицу.

Мой дорогой садист |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя