Т/И Т/Ф была Путешественницей из Снежной. Это автоматически делало её "угрозой" для людей, ведь почему-то все считали, что в морозном государстве все чтят Царицу. Однако это не так. Многие ненавидели своего Архонта и следовали за ней, видя лишь существо, способное изменить порядок Тейвата. Снежные боялись действующую группировку, зная, какими способами она выстраивает дипломатические отношения, ведь нет никаких доказательств того, что Фатуи не восстанут против своего же народа, если этого захочет Царица (но все мы знаем, что такого не случится, ведь Крио Архонт всё же любит людей). Но вернёмся к нашей героине. Т/И прекрасно осознавала свою позицию в мире, но не могла остановить себя от путешествий. В серии книг "Путеводитель по Тейвату" она узнала о других государствах ещё в раннем детстве, и загорелась идеей посетить места, в которых не было снега и вечного колючего мороза. К тому же, девушка была давней знакомой одиннадцатого Предвестника, который успел поведать ей о незнакомых землях, удивительных блюдах и невероятных диковинках.
Т/И был дарован Гео Глаз Бога, чем она очень гордилась. Кажется, она никогда не забудет эту историю. Тогда тринадцатилетняя девочка писала на бамбуковой бумаге, купленной её отцом в Ли Юэ, подробный план своих путешествий. Похоже, Архонты удостоили признанием настойчивость и усердие, с которыми Т/И тщательно продумывала свою "Прогулку по Тейвату", поэтому, когда девочка начала засыпать за столом, перед ней неярко засветился солнечный шар, заставивший её мгновенно встрепенуться и прикрыть руками удивлённо округлившийся рот.
Т/И использовала катализатор, книгу "Вино и песни", привезённую отцом из Мондштадта. Получив радостное известие через письмо от служанки, которая заменяла Т/И мать, мужчина сразу отправился на поиски лучшей книги во всем городе. Это кстати и подтолкнуло девочку слегка изменить план и сделать город свободы своей первой остановкой.
Самый южный регион Снежной находился к северу от известного Логова Ужаса Бури, где находился древний дракон Двалин, с помощью которого Фатуи в прошлом пытались надавить на Ордо Фавониус. Т/И не была фанатом Стражей Руин, поэтому решительно сделала огромнейший крюк на запад. Пришлось залезть на территорию Ли Юэ, чтобы выйти через Долину Бишуй к горам Светлой Короны, но к счастью, миллелиты не охраняли смежную с другим государством территорию. Это, конечно, удивило девушку, но не могло не порадовать : чем меньше на её пути официальных представителей государств, тем же легче. Пройдя по Каньону Светлой Короны и удачно миновав лагеря митачурлов, Т/Ф вышла на Нагорье Ревущих Ветров. Между прочим, особо сильных ветряных потоков там не было, разве что большое количество Анемо слаймов, но с ними было довольно-таки легко справиться, превращая в камень и разбивая финальным ударом Гео энергии.
Остановившись около винокурни, Т/И задумалась. Её путешествие длилось чуть больше месяца, продовольствие заканчивалась, а моры могло не хватит на еду в городе, кто знает этих мондштадтцев. Красть виноград она не собиралась, это точно закроет ей путь в город, но попробовать попроситься переночевать вполне возможно. Т/И заметила высокого мужчину в шляпе, перебирающего лозы, и решила подойти к нему.
- Эм, простите? - мужчина поднял голову, приветливо щурясь, - здравствуйте, можно попроситься переночевать?
- Здравствуй, меня зовут Коннор, я работаю здесь. Как тебя зовут и каким образом ты здесь оказалась? - работник винокурни придирчиво осмотрел девушку с ног до головы. Она сглотнула.
- Меня зовут Т/И Т/Ф, я Путешественница из Снежной, я-
- Снежная? Фатуи? Ты одна из них? - Коннор быстро отступил и грозно сдвинул брови. Т/И обречённо вздохнула и набрала побольше воздуха в лёгкие.
- Я не из Фатуи, я простая горожанка из Венценосного Орла, это регион на востоке Снежной. Пожалуйста, я просто исполняю свою мечту детства, путешествую, но у меня уже не хватает продуктов и мне плохо от высокой температуры здесь, прошу, - Коннор изменился в лице, наблюдая за скатившимися от бессилия слезами. Так же мужчина заметил Глаз Бога на широком поясе, и прояснив что-то в голове, смягчился.
- Ну-ну, не плачь. Знаешь, времена такие сейчас, никому доверять нельзя, особенно людям из Снежной, - Т/Ф кивнула и всхлипнула, вытирая мокрое лицо, - господина Дилюка сейчас нет, но думаю, Аделинда выделит тебе комнату. Пойдём, не плачь, - Т/И успокоилась и окончательно доверившись тёплой отцовской улыбке, пошла за Коннором на винокурню.
_________________
Хочу прояснить кое-что. Первое : персонажи, представленные здесь, совершеннолетние. Второе : местоположение Снежной, а так же регионы выдуманы мной. Третье : извиняюсь за ошибки, которые я могла пропустить.
Комментите, если у вас есть предположения о следующей главе, вопросы и другое ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐮𝐫𝐧 |завершено|
FanfictionБыло очевидно, что Путешественнице из Снежной будут не рады в городе свободы. Но всем ли была неудобна иностранка?