На следующий день Дилюк решил показать город своей гостье и терпеливо ждал, пока она проснётся. Т/И, как любительница поваляться в постельке и позалипать в потолок, спустилась лишь к одиннадцати часам. К этому времени мужчина успел разобраться с документами и пил виноградный сок.
- Доброе утро, Т/И, - Рагнвиндр приветливо поднял стакан вошедшей девушке, - как спалось?
- Прекрасно, подушка просто супер, - Т/И блаженно потянулась, - ты меня ждал?
- Да, хотел показать тебе город. В таверну я пойду ближе к вечеру, а ты ведь даже дорогу до Монда не знаешь, - Т/Ф поджала губы и кивнула, - я попрошу Аделинду разогреть завтрак. Кстати, я сходил в погреба и специально для тебя достал бутылку вина из нового сорта винограда, попробуешь за ужином.
- Ва, большое спасибо! - Т/И захлопала в ладоши и довольно улыбнулась : сегодня она сможет наконец попробовать диковинку Мондштадта, да ещё и несколько раз - в особняке и в таверне! Подойдя к Дилюку, девушка принюхалась и хмыкнула.
- Что-то не так?
- Виноградный сок, вот что не так. У тебя непереносимость алкоголя или какая-то травма?
- Непереносимость, я очень быстро пьянею, - внезапно признался мужчина. Т/Ф грозно ухмыльнулась и потёрла ладони.
- В Девичьей башне, одном из регионов Снежной, готовят гранатовый сок. Для кого-то он кислый, для кого-то он сладкий, но что я точно могу сказать - он намного лучше виноградного сока. Когда я вернусь к себе, я попрошу отца купить гранатовый сок и отправить тебе.
- Звучит интересно, - Дилюк одобрительно кивнул и встал с дивана, - распологайся, я позову Аделинду.
Дорога в Мондштадт заняла определённое время, за которое Т/И успела рассказать историю Девичьей башни и вынести мозг своему сопровождающему шутками про трезвых. Когда девушка краем глаза заметила, как пылает глаз бога нового друга, она слегка успокоилась и перевела тему к истории клана Рагнвиндров. Не было видно, что Дилюк рад этому, но он с подробностями рассказал становление одного из столпов города свободы. Так друзья и дошли до самого Мондштадта.
- Господин Дилюк, добро пожаловать! - Свен, рыцарь Фавония у городских ворот, поклонился бывшему соратнику и лишь после заметил девушку чуть позади, - оу, эм... Странный, но глубокоуважаемый путешественник, добро пожаловать Мондштадт! Пусть ветра направляют тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐮𝐫𝐧 |завершено|
FanfictionБыло очевидно, что Путешественнице из Снежной будут не рады в городе свободы. Но всем ли была неудобна иностранка?