Алкогольная продукция была популярна по всему Тейвату, несомненно. В Снежной продавали огненную воду, которую собственно никто, кроме жителей морозного государства, выпить без последствий не мог. В Ли Юэ выпивка не была особо на слуху, но вечером на ресторанной улице можно было заметить людей, распивающих хуанцзиу — вино из риса или пшеницы. В Мондштадте же местной гордостью было вино. Т/И была наслышана о нём, но не рвалась пробовать. Всем известно, что градус понижать не рекомендуется, а уж если ты начал с 60 процентного алкоголя, резко сползти до 18 процентов означало разборки в желудке. Однако, раз уж девушке посчастливилось остановиться на самой известной винокурне города свободы, почему бы и не соскочить с максимума на минимум? "Наверняка здесь есть достаточно крепкое вино для меня" — подумала Т/Ф и усмехнулась. Между тем, сквозь виноградники, она и Коннор подходили к особняку.
— Подожди немножко здесь, хорошо? Я предупрежу Аделинду, а то она жуть как не любит внеапзных знакомств, - девушка кивнула и отвернулась, чтобы осмотреть растилавшийся пейзаж, а винодел отправился разыскивать горничную.
Краем глаза Т/И заметила двух девушек, смотрящих на неё и с подозрением перешёптываясь. Она решила подойти к ним и расспросить.
— Здравствуйте, вы тоже работаете здесь? - Т/Ф приветливо улыбнулась.
— Верно, я Хилли, а это Мокко, мы работаем горничными здесь, - ответила светловолосая, - а кто Вы?
— Я, эм, я Путешественница, - на этот раз Т/И решила скрыть своё происхождение, - у меня закончиваются запасы, поэтому я попросилась переночевать здесь, - девушки понимающе кивнули, - вы не знаете, как далеко отсюда город?
— Довольно далеко, - ответила Мокко, - Вам нужно пройти через Нагорье в Спрингвейл, а после уже до главных ворот будет рукой подать! Но будьте осторожны, Спрингвейл граничит с Вольфендомом, охотники говорят, что волки несколько раз выходили к ним за добычей. Их прогнали конечно, но всё же страшно.
— Ясно, - Т/И кивнула, - спасибо за информацию! А вам интересно работать здесь? - девушки переглянулись.
— Конечно, ведь платят хорошо. Господин Дилюк, в отличие от Аделинды, очень добр к нам. Но винокурня таит много секретов, например–
— Так и будете рассказывать неправоподобные слухи незнакомцам? - прогремел недовольный женский голос. Из здания вышла высокая блондинка в чёрном костюме горничной. Хилли и Мокко поступили взгляд и отпустили от гостьи на несколько шагов. Женщина обернулась к Путешественнице, - добро пожаловать на винокурню "Рассвет". Я Аделинда, главная горничная. Коннор рассказал мне о вас, пройдёмте внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐮𝐫𝐧 |завершено|
FanfictionБыло очевидно, что Путешественнице из Снежной будут не рады в городе свободы. Но всем ли была неудобна иностранка?