IX

788 50 19
                                    

После успешной попойки с Кэйей и Розарией Т/И чувствовала себя в приподнятом настроении, что не могло не радовать. Дилюк отсутствовал в таверне, поэтому девушка отправилась искать его по всему городу. Она хотела избегать встреч со стражей, но буквально на каждом шагу её встречал рыцарь Фавониуса, внимательно осматривающий её с головы до ног. Т/Ф со злостью отметила у себя в голове, что к ней приставили наблюдение. После инцидента в Соборе местные жители косились на неё и с осторожностью обходили девушку стороной. Т/И прикрыла глаза : это было ожидаемо, но обида всё равно сжигала её терпение изнутри.

— Т/И! Не поможешь?

Девушка обернулась на зов. Рядом с алхимическим верстаком стояло несколько человек. Т/Ф узнала Эмбер, которая и окликнула её, и с интересом посмотрела на двух других девушек. Подойдя ближе, она оказалась в объятиях скаута.

— Я очень рада снова тебя видеть! Тебя ведь не обижали рыцари? Я слышала, что случилось в Соборе, - Т/И цыкнула.

— Меня вообще никто не трогал, просто следят, - но наткнувшись на внимательный взгляд блондинки с вороном на плече, внезапно стушевалась, - а кто это?..

— О, простите, что не представилась! - спохватилась беловолосая девушка в пышном платье. Она поклонилась и с искренней улыбкой произнесла, - меня зовут Ноэлль, я горничная Ордо Фавониус. Если Вы столкнулись с какими-либо трудностями, то сообщите мне и я предоставлю вам всю необходимую помощь.

— Горничная? Ты выглядишь как матёрый рыцарь, - Т/И поморщилась, - тебя не замечают или ты просто хочешь до конца жизни быть на побегушках? - Ноэлль заметно потускнела и грустно улыбнулась.

— Я всё ещё тренируюсь, но поверьте, я обязательно стану рыцарем! - блондинка рядом фыркнула и поправила волосы. На недоумёный взгляд Т/И девушка пожала плечами и сложила руки на груди.

— Душистая роза сего города благоухает столь роскошно, но защитники Ордо Фавониус не чтят нужным чуять благолепный ладан.

— Госпожа говорит, что Орден намеренно игнорирует Ноэлль, - учтиво объяснил сидящий на плече ворон. Т/И нахмурилась, - позвольте представиться. Меня зовут-

— Его зовут Озвальдо фон Храфнавайнс, но ты можешь называть его Оз, как все мои друзья, смертная, - перебила фамильяра девушка, - познай же и моё имя, незнакомка. Фишль, Принцесса Осуждения и Нирваны Ночи, рада познакомиться с тобой, путешественница. Да направит ветер побед удачу тебе и твоим сподвижникам в приключениях на далёких землях!

𝐁𝐮𝐫𝐧 |завершено|Место, где живут истории. Откройте их для себя