VI

884 56 32
                                    

TW : упоминания крови и повреждения конечности в конце главы

Вечер медленно переходил в ночь, поэтому увидеть что-то дальше вытянутой руки становилось проблематично. К счастью, Дилюк часто сталкивался с подобным из-за поздней работы в таверне, поэтому создал огненного феникса, который мирно плыл над ним и Т/И и освещал дорогу. Девушка остановилась и восторженно следила за величавой птицей и её создателем, который лишь поправил глаз бога на перевязи жилета и обернулся к отстающей. Немой вопрос в алых глазах заставил Т/Ф догнать Дилюка и продолжить путь. Т/И тоже хотела сделать вклад в безопасную дорогу. Активировав свои гео силы, она направила кристальный свет на крылья птицы, и они засветились ещё ярче и стало так светло, будто бы вновь наступил день. Дилюк одобрительно хмыкнул на гордое выражение лица подруги.

- Ну как тебе? Обычно я использовала этот трюк на себе, чтобы можно было ночью передвигаться, впервые пробую на нематериальных объектах.

- Получилось хорошо, - заверил Дилюк, - тем более очень действенно, с учётом что монстры по ночам не активны. Сейчас главное не напугать жителей Спрингвейла. Они привыкли к моему фениксу, но сейчас он светится слишком ярко.

- Думаю, ничего страшного из этого не случится. Ну, или мы можем обойти Спрингвейл. Эмбер хотела потащить меня в Вольфендом, это ведь рядом, да?

- Название тебя не смутило? Хоть монстры ночью не промышляют, это делают волки, и не думаю, что они тебе обрадуются.

- А тебе? Как будто ты передружился там со всеми, - буркнула Т/И. Дилюк всё же решил обойти поселение и направил девушку вправо, ближе к Вольфендому.

- Я знаком с тем, кто живёт в Вольфендоме, - уклончиво ответил Рагнвиндр. Т/И присвистнула и хитро прищурилась, - о нет, не начинай.

- А я ведь даже полностью мысль не сформулировала, - рассмеялась девушка, - а этот человек не может провести нас?

- Т/И, ночь на дворе, он спит, - вздохнул Дилюк, - ты очень наивная.

- Я девушка, имею право, - пожала плечами Т/И, - а Аделинда и другие горничные уже спят? Есть так хочется.

- Я бы мог накормить тебя в таверне, если бы ты попросила, - Дилюк укоризненно посмотрел на смущённую подругу, - они спят, но я приготовлю для тебя что-нибудь.

𝐁𝐮𝐫𝐧 |завершено|Место, где живут истории. Откройте их для себя