X

808 56 7
                                    

- Действующий магистр Джинн, госпожа Т/И и господин Дилюк прибыли, - отрапортовал рыцарь, прежде чем пропустить в кабинет людей.

- Дилюк? - из-за лежащих на широком столе кип бумаг выглянула голова молодой светловолосой женщины. Рагнвиндр хмуро кивнул и подошёл ближе к столу. Т/И подбежала к нему и встала рядом. Её не страшила встреча с магистром, но она чувствовала напряжение, в миг скопившееся в кабинете.

- Я бы не отпустил её одну и не уйду сейчас, - отрезал Дилюк, видя, что подруга детства хочет попросить его уйти. Женщина вздохнула и кивнула. Встав из-за стола, она поклонилась путешественнице и протянула руку.

- Действующий магистр Ордо Фавониус, Джинн Гуннхильдр.

- Второй по влиятельности клан Мондштадта? Солидно. Дочь купца, Т/И Т/Ф.

- Купец? - Джинн вопросительно посмотрела на девушку. Та зависла, не понимая вопроса.

- Торговец. В Снежной их называют купцами, - Дилюк проигнорировал изумлённое лицо Т/Ф и смотрел прямо на магистра, - будет лучше, если мы перейдём сразу к теме.

— Верно. Наверно, Вы знаете о чём пойдёт речь, госпожа Т/И, - девушка закатила глаза и тряхнула головой, - мне придётся провести допрос. Надеюсь на Ваше сотрудничество.

— Ну допустим, - вздохнула Т/И и села на стул. Дилюк молчаливым стражем встал за её спиной, нагоняя на Джинн необьяснимый страх. Она не знала о текущих отношениях бывшего товарища с путешественницей, но чувствовала, что Рагнвиндр будет защищать её любыми способами. Гуннхильдр присела обратно за стол и отодвинула несколько стопок документов, чтобы её было видно.

— Хорошо. Первый вопрос : откуда Вы знаете Виктора и Фатуи вообще? Я понимаю, что Вы из Снежной, но не каждый горожанин имеет право влезать в дела действующей группировки. Прошу ответить развёрнуто, чтобы не затруднять дальнейшее общение.

— Я была одним из рекрутов от своего города в Фатуи. Виктор также из Венценосного Орла, он очень уважает меня, так как мне предлагали стать магом Цицин, но в последний момент я отказалась. Ээ вот? Я не знаю, что ещё отвечать, - Джинн задумчиво кивнула.

— Значит, Вы хороши в бою. Я вижу у Вас гео глаз бога, но не вижу Ваше оружие.

— Я использую катализатор, если Вам интересно, то это "Песня святым ветрам", её купил мне отец, когда узнал о даровании Архонта. Я умею пользоваться луком, но не преуспела в этом. Я училась сражаться сама, а после меня учили в Фатуи.

𝐁𝐮𝐫𝐧 |завершено|Место, где живут истории. Откройте их для себя