Вышла из Собора Т/И очень злая. Настолько, что стоящий на страже рыцарь болезненно сглотнул и поспешил отвести взгляд. Девушка решила выйти за пределы города и разделаться с первым попавшимся лагерем монстров, чтобы расслабиться. За время, что девушка преодолевала путь из Снежной в Мондштадт, ей не раз встречались подобные Барбаре люди. Т/Ф невероятно бесило, что люди судят снежнянцев только по их национальности, не весь же народ поголовно состоит в Фатуи, в конце концов! Но объяснять это каждому сомневающемуся было делом бесполезным, поэтому девушка разработала тактику : быстро уходила от собеседника и херачила первых попавшихся монстров или похитителей сокровищ. И душу отводила, и полезные предметы собирала.
Уже у ворот девушку остановил Кэйа. Он выглядел обеспокоенно, что насторожило Т/И, ведь в прошлую их встречу единственное, что она видела на лице капитана кавалерии, было проявление иронии во всех её видах.
- Стража донесла о произошедшем в Соборе, - Кэйа не стал медлить, - ты в порядке?
- О, конечно, - ответила девушка с сарказмом, - я рада как никогда, что мне в тысячный раз напомнили, что я снежнянка!
- Я понимаю тебя, успокойся, - Альберих нахмурился. Т/И же, в свою очередь, повеселела.
- Понимаешь? Дорогуша, ты один из почётных рыцарей города, по тебе сохнут все девушки, кроме Донны, и доверяют тебе как брату, а ты говоришь что понимаешь меня?!
- Давай пройдёмся, - сдержанно ответил мужчина. Т/Ф отступила, чувствуя, что перешла черту, - я расскажу тебе свою историю, и ты поймёшь, насколько ошибаешься.
- С чего вдруг тебе рассказывать мне свою историю? Вы, мондштадцы, поголовно всем верите? Не удивительно, что Барбатос был первым, у кого насильно отняли сердце. Госпожа Синьора знала, с чего начать.
- Я не из Мондштадта. Я вообще не с Тейвата. Давай ты сейчас пройдёшься со мной до древа леди Ванессы и молча выслушаешь? - Т/И с подозрением посмотрела в единственный глаз капитана и медленно кивнула, - ты из Снежной и ты не из Фатуи, поэтому я и расскажу тебе кое-что.
- Странно, обычно всё наоборот.
По дороге в долину ветров им встретился Венти. Он лежал на траве и считал облака, изредка откусывая от яблока. Услышав шаги, он медленно сел и помахал рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐮𝐫𝐧 |завершено|
FanfictionБыло очевидно, что Путешественнице из Снежной будут не рады в городе свободы. Но всем ли была неудобна иностранка?