- Почему ты привела сюда Фатуи?!
- У него есть информация! Ты знаешь как долго я с ним билась? Сейчас расколется на раз-два, - Дилюк приложил руку ко лбу и вздохнул. Пиро застрельщик Фатуи дёрнулся в летающей около девушки гео камере и перекрестился.
- Он сейчас от страха язык проглотит, отпусти его, - Т/И пожала плечами и развеяла заклинание. Мужчина плюхнулся на пол растёкшейся лужицей и замер, - говорить можешь?
- Д-да, - пролепетал Фатуи. Кое-как встав на колени, он сложил руки в молитвенном жесте и жалостливо посмотрел на Рагнвиндра, - я всё расскажу, умоляю, не убивайте!
- Я и не собирался, в отличии от неё, - Дилюк вздохнул и откинул чёлку назад. Внимательно посмотрев на мужчину снизу-вверх, он внезапно поднял голову на Т/И, - а какая информация мне нужна была?
- Да ладно! - заорала Т/Ф, - ты же не старик, в чём проблема? - Рагнвиндр засмеялся, - а, так ты ещё и шутить вздумал? Спрашивай давай, иначе я сейчас его запечатаю в камне и кину в виноградники, - застрельщик запищал и уткнулся лбом в пол, закрывая затылок руками.
***
Прошло три месяца с договора между снежнянкой и действующим магистром Мондштадта. Т/И исследовала страну вместе с друзьями, в зависимости от их занятости : Кэйа - на удивление Дилюка - имел достаточно дел и без своей отсутствующей кавалерии, поэтому мог сопровождать подругу лишь на заслуженных выходных. В остальные дни за девушкой следовали Беннет (если не лежал в Соборе с очередным переломом), Рейзор (если волки не устраивали большую охоту) и Фишль, которая всегда была 'за' покинуть стены города с полюбившейся "снежной искрой".
С Венти Т/И не пересекалась. Как-то она поймала его в логове Двалина. Знакомые обьяснились, помирились и тем же вечером Венти стащил из "Доли Ангелов" бутылку одуванчикового вина, чтобы на следующий день отпраздновать улаживание конфликта. После они договорились больше не встречаться, чтобы не спровоцировать новое разногласие. Тем не менее, девушка временами появлялась около древа Венессы и оставляла корзинку с яблоками и виноградом для Архонта.
За все три месяца пребывания Т/И в Мондштадте Дилюк не поднимал тему их взаимной симпатии. Они просто молча обнимались при встрече; было совершенно нормально, если девушка засыпала в комнате Рагнвиндра и просыпалась в его обьятиях; винодел часто просил девушку расчёсывать его волосы, так как считал её прикосновения приятными (и это спустя годы затворничества!).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐮𝐫𝐧 |завершено|
FanfictionБыло очевидно, что Путешественнице из Снежной будут не рады в городе свободы. Но всем ли была неудобна иностранка?