Перед глазами плывет, а в ушах звон. Ничего не понимаю из происходящего. Тело двигается в ритм музыке, а кровь невероятно быстро бежит по венам. Приятно? Не то слово. Как я раньше жила без такого кайфа? Как я могла жить, не как все, не убегать по ночам, не целоваться с парнями, не отдаваться такту мелодий? Ужас. Сейчас все просто обалденно. Я уже не ощущаю себя, просто танцую и временами подхожу к Роме, чтобы заглянуть в голубые глаза. Это странно, да, но я не слежу за своими действиями и своей речью.
-Ник, иди сюда,-крикнул знакомый до боли голос, и я рухнула на диван рядом с его владельцем,-Что там на счет "Бутылочки"?
-С удовольствием,-ответила я и впилась в его губы своими. Это лучшее, что происходило со мной за всю жизнь.
Менее, чем через пять минут мы сидели на холодном полу. Круг людей постоянно расширялся, в конце нас стало 12.
-Правила всем известны?-Сказал владелец квартиры.
За ним последовали громкие подтверждения. И, да, я не настолько зануда, чтобы не знать правил.
-Нехолодно?-Спросил Рома у меня, а я потерла плечи ладонями, в знак того, что замерзла. Он похлопал по своим коленям, и я быстро перебралась с пола на них.
Игра была захватывающей и, несомненно, пошлой. Ну, развлекаться, так развлекаться. Один раз живем. Очередь дошла до меня.
-Правда или действие?-Спросила девушка напротив меня. Стройная, каштановые волосы, карие глаза. Цепляла парней взглядом.
Меня многие оглядели глазами, конечно, первый раз ведь видят. К тому же, после 3 бокала мартини мне стало очень жарко и я сняла свитер. В чем я? В лифчике, да, я в лифчике.
-Я думала, что мы играем в бутылочку.-Удивилась я.
-Это совмещенно. Выбирай.-Сказал Рома мне на ухо.
-Правда.
Хоть адреналин и гонял кровь во мне, но я оставила все рисковые действия на потом. Еще не вечер, ребята. Ну, это я образно. Сейчас 2 часа ночи. Черт! Я должна была быть дома в 8, черт!
-Ты невинна?-Наконец спросила брюнетка.
Ох, чего еще было ожидать? "Скажи квадратный корень из 400?"? О чем я думала? Сейчас опозорюсь при всех, Рома подумает, что я зануда. Надо искать выход из ситуации.
-Нет. Я не девственница.
За моими словами последовали одобряющие возгласы. Нашли, чем гордиться. Конечно, я девственница, о чем речь? Рома довольно улыбнулся и коснулся моих губ своими. Честно, от моего ответа у меня самой мурашки по коже пошли.
После мы пошли по второму кругу, в течение него я уже влила в себя одно виски с колой. И вот, очередь вновь дошла до меня.
-Правда или действие?
Ну, что? Повеселимся.
-Действие,-ответила я и закусила нижнюю губу.
-Что ж, иди и запрись в комнате с Ильей,-брюнетка перевела свой охватывающий взгляд с меня на темноволосого. Ну, желание есть желание.
Я встала, поправила лямку лифчика и уже сделала один шаг, как Рома вцепился в мою руку.
-Ты что творишь вообще?-Кинул он и нахмурился.
-Не переживай, малыш, с тобой тоже запремся,-меня пошатывало в стороны. Я положила указательный палец на его губы, а он смахнул мою руку.
-Я тебя не затем сюда привез, чтобы ты в шлюху превращалась,-выпалил он и отпустил мою руку.
Я почувствовала, как в груди что-то кольнуло, а ноги отказывались уже меня держать. Да как у него язык повернулся такое сказать? Вот, что творит со мной алкоголь.
Я развернулась и уже было собралась уходить.
-Куда пошла?-Спросил Рома.
Я дала ему крепкую пощечину, отчего сидящие на полу сделали звук, будто говоря, что я еще об этом пожалею. Вопреки моим ожиданиям, Рома просто потер щеку ладонью, а я не упустила шанса уйти. Захватив свитер и куртку, я открыла дверь.
-Пошел ты в жопу, Невский.-Бросила я стоящему в дверях Роме и наблюдающему за мной.
-Только с тобой,-ответил он, подхватил куртку и последовал за мной, хлопнув дверью.
__________________________
Не ругайтесь, дорогие, за такую короткую главу. Я стараюсь, но мне не хватает времени, чтобы писать для вас. Простите еще раз.Каждый из вас важен.
Ваша Koshka.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Teen FictionИстория о девушке, совсем не живущей жизнью подростка. Она никогда не пила, не курила, не развлекалась. Ее главное занятие- учеба. Все было именно так, но один человек, вторгшийся в ее личное пространство, просто "разрушил" ее жизнь. Подробности в э...