Впускаю майора и мысленно успокаиваю себя. Что могло случится? Может он просто ошибся квартирой, может это не ко мне? Хоть бы ничего серьезного не произошло, у меня и без того проблем много. А если что-то с папой? Я не переживу, он - единственный человек, в котором я с точностью уверена. Он не причинит мне боли, как Рома... Вдруг что-то с Ромой? Нет, я не должна о нем думать. Раз я ему не нужна, значит и он мне не нужен.
В этом мире каждый сам за себя.
Я настолько погрузилась в свои мысли и фобии, что не заметила, как звук звонка становился все настырнее и грознее.
-Гражданка Лисницкая?-спросил Смоленцев, когда дверь квартиры распахнулась.
-Да, проходите, пожалуйста.-Воздуха стало не хватать, а по коже табуном пробежались мурашки, когда майор твердым шагом прошел в кухню.
Молодой парень лет 25-30, сев на стул, раскрыл папку. Я присела напротив и стала подготавливать себя к новостям, которые, быть может, что-то изменят.
-Где вы находились этой ночью?-Начал он.
Мои ладони невольно сжались в кулаки, и я не заметила, как ногти с каждым вздохом все сильнее впивались в кожу.
-Я.. Я была не дома, но... Но я не помню точный адрес моего местоположения.
-Да уж,-вздохнул он,-с вами был кто-то еще?
-К чему эти вопросы?-Я съежилась на стуле, такое чувство, что чем меньше пространство, занимаемое мной, тем больше уверенности во мне.
-Дело в том, что человек, проживающий на месте преступления, дал ваш адрес, номер телефона и утверждал, что вы этой ночью присутствовали там.-Он продолжил разговор, нервно листая свои бумаги.
-Месте преступления? Что случилось?-Как бы я не пыталась себя успокоить, все был без толку. С каждой секундой на моем теле появлялось все больше мурашек, а сердце издавало все более громкие стуки.
-Был убит человек. Вы знали об этом? Если да, то вам лучше рассказать все, что знаете.-Он поднял на меня глаза, и его взгляд пронзил меня. -Лучше для вас.
Убит человек. Был убит человек. Смысл этой фразы доходил до меня медленно и с особой болью и состраданием. Это случилось, когда я была там? Я могла помочь ему? Кто его убил? Руки уже тряслись так, будто я одна из алкоголиков с умеренным стажем. Внутри все сжалось, а сердце было готово выпрыгнуть из груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Подростковая литератураИстория о девушке, совсем не живущей жизнью подростка. Она никогда не пила, не курила, не развлекалась. Ее главное занятие- учеба. Все было именно так, но один человек, вторгшийся в ее личное пространство, просто "разрушил" ее жизнь. Подробности в э...