Мы с Ромой шли по темной мостовой, просто разговаривая. Вся моя обида ушла, так же, как и алкоголь. Будто он просто испарился, исчез, довольно странно. Но это только у меня, Рома же был заметно пьян.
-Ты одна в семье? Ну, братья, сестры есть?-Спросил Рома.
-Нет, я одна. Мы живем с папой вдвоем, мамы не стало несколько лет назад. А ты?
-Извини, мне не стоило заводить эту тему. У меня есть младшая сестра, ей 16.
-Неплохо иметь сестренку,-ответила я.
-Если бы пожила с ней, то так бы не говорила.-Возразил парень, его голубые глаза сверкнули в темноте, как две звездочки. -Слушай, пойдем ко мне?-Он положил свою руку мне на плечо.
-Что?!-Я остановилась и повысила тон,-ты думаешь, что я просто возьму и лягу к тебе в постель?-Скинув его руки, я прошла вперед.
-Ну, нет, так нет.-Ответил он, догнав меня и закатив глаза.
И тут меня просто как током ударило. Он использовал меня, чтобы просто переспать. Я знала, что добром это не кончится, я знала, что вообще не нужно было это начинать. Господи, Ника, ты такая идиотка, о чем ты только думала? Хотела навредить себе? Слишком мало в людях ошибалась?
-Ты серьезно думал, что можешь просто так взять и переспать со мной? Скажи, ты идиот?-Представьте, спите вы себе спокойно, а тут по среди ночи начинает орать какая-то бешеная девушка, не очень, да? Я мысленно прошу прощения у жильцов дома, рядом с которым мы стоим.
-Что ты завелась? Для тебя это проблема чтоли? Неужели, наша зануда солгала, что не девственница, а? Да! Да, трахнуть я тебя хотел, и что? Ты думала, ты мне нужна очень? Да пошла ты нах*й со своими психозами, вообще.-Он вскинул руками и просто пошел в другом направлении. -Забудь все то, что сегодня было,-полу обернувшись продолжил он,-и не вспоминай больше.-Обернулся и растворился в темноте, будто ничего не произошло, а он только что не разорвал меня внутри.
Внутри все так сжалось, что мне просто стало нечем дышать. Из глаз потекли слезы, которые я никак не могла остановить. Сев на поребрик и закрыв лицо руками, я дала волю эмоциям. Как я могла так ошибиться в человеке? Как я могла открыться ему? Сердце стучит так, будто сейчас вырвется из груди. У него была сотня девушек. Была и будет. Мне нужно было это понять... Какая же я дура. Голова разрывается от собственных мыслей, а рыдания уже превратились в шепот и постепенно срывавшийся голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Novela JuvenilИстория о девушке, совсем не живущей жизнью подростка. Она никогда не пила, не курила, не развлекалась. Ее главное занятие- учеба. Все было именно так, но один человек, вторгшийся в ее личное пространство, просто "разрушил" ее жизнь. Подробности в э...