Глава 4.

572 34 2
                                    

POV Рома.
-Диан, может тебе пора домой?-Спросил я, допивая третью рюмку мартини.

Девушка крутилась на барной стойке, показывая всем свои прелести. Конечно же, она была пьяна. Я забрал ее из школы час назад, а она уже успела нахлебаться алкоголем и забыться в нем.

-Диана, мать твою!-Проорал я, поскольку на прошлый мой вопрос ответа не последовало.

-Да, милый?-Спустившись, спросила блондинка.

-Ты не задумывалась, что тебе пора домой?-Громко спросил я, пытаясь перекричать играющую музыку, под которую двигался остальной народ.

-А что-то не так?-Каждое ее слово было хорошенько пропитано алкоголем, и от ее речи в воздухе появлялся резкий запах текилы.

-А то, что ты ведешь себя, как шлюха,-медленно сказал я, все еще крича.

Ее лицо сразу поменялось, а мышцы на нем напряглись. Я ее задел.

-Да пошел ты нахер!-Выплюнула она слова мне в лицо. -Притащил меня сюда, а теперь возмущаешься! Отвези меня домой.

Я без лишних слов схватил ее за руку, и через минуту мы сидели на мотоцикле, ехав по Петербургу. Как обычно, шел дождь.

Мы подъехали к дому, который находился по адресу, названному ей.

-Не звони мне больше, кретин.-Бросила она фразу и скрылась в подъезде.

Я сел на мотоцикл и открыл заметки в своем iPhone. Невский проспект, дом 5. Отлично, навестим нашу тихоню. Я повернул ключи и завел мотоцикл. Несмотря на свое нетрезвое состояние, я двинулся по адресу.

POV автор.
Мотоцикл "летел" по мостам и переулкам, объезжая преграды. Ветер врезался в лицо парня плетью, но он не прекращал движения. Жажда скорости и адреналина переполняла его легкие и заставляла сердце биться в такт стучащим об асфальт колесам. Наконец, он добрался до дома Ники и стал ждать.

POV Рома.
Ну, и где она? Уроки же закончились. Черт, еще и этот дождь. Передо мной прошла пожилая женщина и зашла в подъезд. Я задержал дверь и юркнул за ней, хоть от дождя смог спрятаться.

-Ну, привет,-сказал я, вслед проходящей девушке, вышедшей из лифта, она обернулась.

-Извини?-Я, кажется, напугал ее. Надо сгладить ситуацию.

-Я пришел, чтоб с тобой познакомиться,-я вынул руки из карманов и начал подходить к ней, и увидел страх в ее глазах.

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя