Диана после столовой не вернулась на уроки. Что ж, это ее дело. Просидев еще 4 урока в школе, все еще никем незамеченной, я пошла домой. Погода была ужасной, на небе красовались хмурые облака, и совсем не было солнца. Как я уже говорила, я не люблю такую погоду, поэтому настроение мое упало еще на один балл.
Подойдя к подъезду, я увидела тот байк, что был у школы, но не предала этому значение. Открыв таблеткой домофон, я прошла в темный, узкий подъезд. У нас хороший дом, новый, но, видимо, строители не хотели и думать о том, чтоб построить светлые просторные подъезды. Я нажала на кнопку, и в одно мгновение приехал лифт. Доехав до нужного этажа и выйдя из лифта, и достала ключи.
-Ну, привет,-послышалось сзади, и я обернулась.
-Извини?-переспросила я.
Там стоял тот новенький, Рома, кажется.
-Я пришел, чтоб с тобой познакомиться,-он вынул руки из карманов и начал подходить ко мне.
-Что? Со мной?-тихо спросила я, закрывшись своей стенкой- волосами.
Для меня это впервые, я слишком скромная, чтоб быть на виду у людей. Зачем я ему понадобилась?
-Да, с тобой,-усмехнулся он, -пустишь?-Он направил указательный палец на дверь, и я кивнула. Что я делаю?
Через минуту мы уже были в квартире. Папы, как обычно, не было и не будет еще долго. Он живет своей жизнью, а я своей.
-Зачем ты пришел?-Спросила я, зайдя на кухню.
-А почему бы и нет?-Он пожал плечами.
-Это странно,-утверждала я,-будешь чай?-Он кивнул, и я нажала на кнопку.
-Почему это странно?-Спросил он.
Я была действительно в шоке. Я никогда не была нужна кому-либо, а тут он. Да еще и такой популярный и симпатичный. Он стоял в бежевых джинсах, белой футболке, кожаной черной куртке и кедах, облокотившись сзади на стол, и рассматривал меня.
-Ладно, неважно,-я обернулась и стала наливать чай, чувствуя его взгляд на мне.
Закончив, я села за стол, а он следом за мной. От него веяло чем-то приятным, но резким.
-Угощайся... Если хочешь,-кивнула я на пирожные, лежащие в блюде на столе.
Он взял одну и откусил кусочек.
-Великолепно, где ты их купила? Мне срочно нужно ими затовариться,-сказал он, дожевывая угощение.
-Я... Я сама готовила,-его слова так меня смутили, что я, кажется, покраснела.
-Не может быть, я в жизни лучше не пробовал,-он льстил мне, конечно.
Я пожала плечами, и мы продолжили сидеть в тишине. Мне нравился его аромат, такой приятный и насыщенный.
-Где Диана?-Я задала ему вопрос, а он в ответ пожал плечами. -Не поняла.-Более серьезно продолжила я.
-Я высадил ее у кафе, она была вдоволь пьяна.-Вот чем от него пахло! Точно, алкоголем, Господи. Он тут, да еще и пьяный!
-Что? Диана не пьет,-тихо сказала я. Может, я ее не так хорошо знаю? Может, он заставил ее выпить?
-В любом случае, сегодня она не отказалась,-он довольно ухмыльнулся и продолжил, -твоя подруга слишком активная, она меня раздражает,-сквозь зубы промолвил он, отчего у меня внутри немного сжалось.
Он достал из кармана пачку "Parlament" и зажигалку. Легким движение он заставил сигарету дымиться и оставлять после себя неприятный запах. Я хотела сказать, что курить тут не следует, но промолчала. О чем я только думала, когда впускала его?!
-Не хочешь?-Спросил он и протянул мне сигарету.
-Нет, спасибо... Эм, я не курю,-произнесла я и прочистила горло.
Он усмехнулся и продолжил вдыхать в себя яд, поражающий его изнутри. Из-за чего он считается крутым? Из-за того, что курит? Пьет? Катается на мотоцикле? Спит с кем попало? Что в этом классного?
-Расскажи о себе,-попросил он, докурив.
-Ну, мне... Мне нечего,-произнесла я спокойно.
-Я знаю о тебе, только что ты в 10 классе и тебя зовут Ника, пожалуй, это все.
-Откуда ты узнал где я живу?
-Твоя подруга была не очень трезвая, я же говорю.-После этих слов яд вновь проник в его легкие. -Пойдем со мной?
Нет, это плохая идея, я не должна с ним никуда идти. Он мне никто, я его толком не знаю. Его заботит совсем другое, у нас нет общих интересов. Быть может... Он покажет мне мир с другой стороны? Мой мир наполнен учебой, стрессом и книгами, а чем наполнен его мир? Наверное, его мир- это нечто, по сравнению с моим. Сейчас он сидит передо мной с дымящейся сигаретой и ждет ответа. Его лицо напряжено, хорошо виднеются скулы и светло-голубые глаза прожигают насквозь. Он невероятно привлекателен.
-Куда?-спросила я, отчего он пошатал головой.
-Пойдешь, тогда и узнаешь,-ответил он, и я тяжело вздохнула. Передо мной стоял тяжелый выбор.
__________________________
Спасибо вам за 70 просмотров, я, несомненно, рада. Вы меня радуете просмотрами, но, скажите, я пишу в пустоту? Ни одной звезды и ни одного комментария, я начинаю задумываться о продолжении книги...Каждый из вас важен.
Ваша Koshka.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Teen FictionИстория о девушке, совсем не живущей жизнью подростка. Она никогда не пила, не курила, не развлекалась. Ее главное занятие- учеба. Все было именно так, но один человек, вторгшийся в ее личное пространство, просто "разрушил" ее жизнь. Подробности в э...