Глава 10.

722 40 17
                                    

От лица Ромы.
Ну, я снова нахожусь в кабинете директора, ожидая очередной нотации за хулиганство. Он серьезно думает, что его кто-то послушает и задумается над словами? Ага, конечно.

Одно радует. Миша получил по заслугам, нечего прикасаться к моей девочке и претендовать на нее. Что бы она там не говорила, она моя. Моя и ничья больше. Запала мне в душу, не хочу ее отпускать. Какой я кретин, был зол на нее сегодня ночью и пошел к этой шлюхе. Придурок, думал, что она не узнает. Где она сейчас? С ней все хорошо?

От лица Ники.
Я поверила ему, а он предал меня. От него одна боль, ничего больше. За что мне это? Это награда за мою любовь?

Я слишком замерзла, чтобы идти дальше неизвестно куда. Нужно возвращаться в школу, что бы меня там не ждало. Как раз есть 15 минут до звонка с первого урока, я успею. Как рассказать все Диане? Поймет ли она меня?

***
Я захожу в школу и чувствую, что промерзла насквозь. Подхожу к ближнему зеркалу и смотрю на себя. По моему виду легко можно сказать, что я плакала. Хотя кому какое дело? Оставлю все так. Подхожу к диванчику, возле которого стояли ребята, и не нахожу свою сумку, хотя оставляла ее там. Может, ее забрал Рома или те парни?

Подхожу к расписанию и нахожу 11А класс, у них урок в 318 кабинете. Нужно забрать сумку перед тем, как идти в свой класс. Быстро иду к лестнице и сталкиваюсь с брюнеткой, узнаю в ней Милу. Меньше всего мне хочется разговаривать с ней. Хотя, нет, с Ромой меньше. Ее глаза полны ярости, она, видимо, не привыкла, что попадает в неловкие ситуации. Внезапно ярость в ее глазах пропадает, а ей на замену приходит фальшивая жалость.

-О, Ника, я слышала, что случилось у вас с Ромой,-начинает она, хмуря брови и говоря печальным голосом. Я уверена, что ей это доставляет удовольствие, поэтому пытаюсь выглядеть более независимой.

-Да неужели?-Спрашиваю я с безразличием.

-Слушай, малышка, мне тебя так жаль. Я знала, что так случится и предупреждала Ромочку, что не надо играть с тобой.-Она одним пальцем будто стерла слезинку под правым глазом. -Он меня не послушал. Я знала, что ему не интересны такие серые мышки, как ты. -Она стояла передо мной и хлопала своими длиннющими ресницами.

-Если ты думаешь, что задела меня, так знай, что мне абсолютно все равно,-выплюнула я.

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя