В мире так много несчастных людей. Людей, которые все еще не обрели себя, все еще скитаются в поисках. Они не обрели счастья, любви, не обрели ничего. Людей, замкнутых в себе и не открывающихся никому. Они держат все эмоции и чувства внутри, подавляя себя морально. Возможно, у них даже нет друзей, может даже нет любимого человека... У них нет семьи. Оттого они и несчастны. Они такие же, как и я...
Я проснулась от звонка будильника и поспешила его выключить. Я нажала на кнопку, не открыв и глаза, но звук все еще одолевал сонную меня. Наконец, я поняла, что звук исходит из коридора. Выбежав, я уставилась на дверь.
-Ну, конечно!-сказала я и подошла к двери, легким движением я открыла ее.
Передо мной появилась милая девушка с искрящимися зелеными глазами и золотистыми волосами, убранными в высокий хвост. Она была в коротком красном пальто, черных узких джинсах и полусапожках. По-настоящему осенний лук, подходящий к погоде за окном. Ненавижу это состояние природы, сразу нагнетает чувство одиночества. Нет ничего, насыщенного красками осени, лишь серые тусклые пятна. Да, это Петербург, стоило уже привыкнуть. Я люблю этот город, как ничто больше. Он так красив, величав, культурен. Мне нравится гулять по его скромным улицам и роскошным площадям, по тихим тротуарам и величавым проспектам, по застывшим дворам и оживленным перекресткам. Этот город значит для меня нечто большее, чем просто мое место жительства. Здесь погибла моя мать. Мы с папой и мамой жили здесь, а когда мама скончалась, мы с отцом переехали в столицу. Москва не цепляла меня, как Санкт- Петербург, мне никогда не нравилось там жить. Я ходила в совершенно обычную школу и была очень тихим ребенком. Там я доучилась до конца 9 класса, так и не подружившись ни с кем. Папе предложили отличную работу в Петербурге, и мы вернулись обратно. По началу было тяжело, а потом все наладилось. Сейчас мне 16 лет, и я в 10 классе. Я живу в Василеостровском районе, как вы поняли, города Санкт-Петербурга. У нас с папой 2-комнатная квартира, часто я дома одна, поскольку папа на работе. Наша с ним "дружная" семья маленькая и хрупкая, у нас с отцом нормальные отношения, но иногда он меня совсем не понимает. Эх... Была бы мама. Я почти не общаюсь с одноклассниками, и никто не знает "настоящую" меня. Только одна девушка, моя опора, моя поддержка, моя Диана.
-Чего так долго-то?-Сказала она дрожащим голосом.
Отряхнув сапожки за дверью, она вошла и сняла верхнюю одежду.
-Еще бы раньше пришла,-сказала я и побрела в свою комнату.
-Ты чего такая грустная?-Сказала она, пройдя в кухню, и я услышала, как начал ворчать чайник от нажатия на кнопочку.
Я завалилась обратно на кровать, но меня тут же начали трясти и щекотать.
-Ну, Ди, прекрати,-говорила я сквозь смех,-Ди, стой.
Наконец, она отцепилась, и я уже не сонная, благодаря подруге, направилась в ванную.
Заглянув в зеркало, я ничуть не удивилась, все как обычно: запутанные русые волосы, черные мешки под карими глазами, уставший вид. Нужно меньше читать ночью, да уж.
После всех водных процедур, я привела себя в порядок. Расчесала непослушные волосы, замазала мешки тональником и подкрасила тушью глаза. Зачем я это все делаю? На меня никто не обращает внимания. Ну, не суть. Выйдя из ванны, я вошла в свою комнату.
Я люблю мою скромную комнатку, мое убежище. Почти все вещи в комнате имеют персиковый и бежевый оттенки. Тут у меня огромная кровать, на которой я люблю отдыхать и заниматься всякой дурью... Так же есть комод, шкаф-купе, большое зеркало... Да, папа думал, что я стану настоящей девушкой, которую будет заботить ее внешний вид, но я не такая. Мой шкаф забит вещами, половину из которых я не ношу. В зеркало я смотрюсь крайне редко, поскольку я не люблю, когда люди пялятся и рассматривают себя. Еще у меня в комнате есть огромное окно с уютным подоконником и книжный шкаф- вот мои любимые предметы интерьера. Я не проживу без них ни дня. Ноутбук, как обычно, валяется на кровати, рядом с телефоном и наушниками.
Я подошла к шкафу и достала оттуда черные узкие джинсы, белую майку и черный пиджак с рукавами 3/4. Я никогда не затрудняюсь в выборе одежды, мне это вовсе неинтересно.
Когда я вошла на кухню, то Диана уже сидела и пила зеленый чай, временами похватывая по одной ягодке малины, лежащей в пиале.
-Зачем ты худеешь? У тебя ведь одна кожа да кости...-Сказала я, наливая кипяток из чайника.
-Ой, кто бы говорил. Сама ничего не ешь, а мне нотации читаешь,-ответила подруга, лазая в телефоне.
-Я не ем, потому что просто не хочу, а ты, потому что хочешь быть еще худее, глупая.-Я плюхнулась рядом с подругой на диванчик, и та локтем ткнула меня в живот, засмеявшись.
После нашей недолгой беседы и, так называемого, завтрака, мы отправились в ад. В школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Novela JuvenilИстория о девушке, совсем не живущей жизнью подростка. Она никогда не пила, не курила, не развлекалась. Ее главное занятие- учеба. Все было именно так, но один человек, вторгшийся в ее личное пространство, просто "разрушил" ее жизнь. Подробности в э...