***
Я бегу по полю, раскрашенному, будто кисточкой, в рыжий цвет. Колосья бьются о нежную кожу рук, а свежий ветер развивает русые волосы. Под ногами рыхлая земля, а вдалеке виднеется прозрачное озеро. Над головой сияет светло-голубое небо, которое не осведомлено ни одним облачком. Я узнаю это место, здесь я проводила каждое лето своего детства.Вдалеке виднеется силуэт, нарушающий всю эту прекрасную картину. Человек выглядит устрашающим и уверенным. Небо вмиг меняет свой цвет, все темнеет вокруг. Я верчусь по сторонам в поисках зацепки, отчего все так координально изменилось. Земля под босыми ногами сыреет и холодеет. Резко в голову отдается какой-то неприятный шум, я падаю от боли. Волосы раскидываются по мерзлой земле, левая щека вся грязная. Закрываю глаза.
***
Открыв глаза, понимаю, что это был лишь сон. Кто был тем человеком? От воспоминаний в голову отдается далекий гул. Нет ничего особенного, это от испуга.
В комнате еще темно, лишь фонари за пределами квартиры тускло горят, так же, как и луна со звездами. Тяну руку к тумбочке, чтобы узнать время. От ярких цифр на дисплее телефона я жмурюсь. Сейчас 5 утра, до звонка будильника два с половиной часа. Поспать мне не удастся, это я знаю.
Тихо встаю и подхожу к книжному шкафу, оформленному мной самой. Два года назад папа купил его, он был прост и ужасно скучен - белое дерево с стеклянными полками. Мое воображение и тяга к рисованию не могли оставить его таким. Сейчас на стенках шкафа изображена цветущая сакура, раскинувшая свои нежные ветви. Папа одобрил такие изменения в интерьере, поэтому позже и письменный стол был так же нежен и красив.
Встаю на носочки и с верхней полки достаю книгу. Харпер Ли "Убить пересмешника". Быть может, эти два часа дадут мне успокоиться и понять смысл приснившегося.
Начало светать, фонари на улице погасли, и вот, через 5 минут должен прозвонить будильник. Разместив закладку на странице, которой я добилась за два с половиной часа, я встала с удобной кровати и легко размялась перед сегодняшним днем. Он обещал быть непростым, Рома меня так не оставит. Или... Или оставит... может, все прошло? Может, сегодня я приду, и он уже не будет со мной разговаривать, не будет ждать после школы, не будет так на меня смотреть своими глазами цвета неба? В любом случае, я не нуждаюсь, не нуждаюсь в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Dla nastolatkówИстория о девушке, совсем не живущей жизнью подростка. Она никогда не пила, не курила, не развлекалась. Ее главное занятие- учеба. Все было именно так, но один человек, вторгшийся в ее личное пространство, просто "разрушил" ее жизнь. Подробности в э...