Киллер зашёл в аптеку и закупился презервативами,после чего пошёл к себе домой,чтобы кое что узнать.
Когда он дошёл до дома,он открыл ноутбук и загуглил,что это был за скелет?
И вот такой ответ ему выдали: ОТВЕТ НЕ НАЙДЕН
И тут Киллер конкретно пересрался,ведь,не мог не он с призраком столкнуться? Верно,не мог. В раздумьях он лёг на кровать,скрестив руки положив их под голову. И только он хотел выспаться,как вдруг зазвонил телефон. Он нервно взял телефон, проклиная про себя всех кого он мог вспомнить. И только он подумал про своего начальника,как сразу услышал его голос на другом конце линии.
Л(Ласт): алло пупсик~
К:*вздох* да? Чего надо?
Л: тут заказ тебе,на улице(ВЯЗЕВ, ВЕДЬ ТАМ ЖИВЁТ КОШМАР))) мечты48
К: хорошо,сколько времени длится сеанс?
Л: хм,тут написано 3 часа
К: окей, уже выхожу *сброс вызова*
Киллер быстро переоделся в красную мини юбку, сетчатые колготки,лиловый бюстгалтер(правильно,_,?)и сапожки до колен. Быстро взяв сумку с костюмами и призервативами он побежал на нужную улицу.
Сказать что он удивился - ничего не сказать. Там был всего один дом,и то не дом,а особняк в тёмных тонах. Он подошёл к двери и постучал,ему открыл какой то скелет,который был одет как девчонка из Аниме.
???: Те чо надо?
К: эм,у меня тут заказ.
???: От кого?-_-
К: а мне имя не сказали-_- дай пройти
После этих слов Киллер оттолкнул незнакомца и прошёл в особняк и пошёл на второй этаж.
???: Дверь справа и до конца коридора. - сказал незнокомый Киллеру скелет,с дырой в голове.
К: ага,спасибо.
Киллер прошёл к последней двери и постучался. Из комнаты доносились звуки летящих в стену предметов,которые вскоре прекратились. Дверь отворилась со скрипом и на порог вышел кошмар,которого недавно видел испуганный Киллер.
К: *отпрыгнул от неожиданности*
Н: ты?-_- вы издеваетесь? И это называется "хорошая проститутка"?-_- до чего я дожил..
Он показал жестом,чтобы Киллер заходил в кабинет и сам зашёл. Киллер же последовал за ним.
Н: итак,моё имя Найтмер,у меня сегодня выдался хуёвый день,по нескольким причинам.
Кошмар говорил это скрещивая руки на груди и осуждающе смотря на убийцу.
К: понятно..так,что вы предпочтёте? Жена,горничная,зайка,котик,школьница,дочь?
Найтмер вопросительным взглядом посмотрел на привела,типо: а-ля,нахера?
Н: пфф,остановись. Ты и вправду проститутка ЭТОГО уровня?)
Найтмер засмеялся,ведь он просто не мог поверить,что этот недотёпа такое ляпнет.
Н: пфхах,забавно) секретарша.
К: понял
Киллер вытащил подходящий под эту роль костюм из сумки и стал переодеваться прямо перед кошмаром. Когда он одел костюм,то сделал женское эктотело, на что кошмар ухмыльнулся,ведь у убийцы был 4 размер груди и весьма аппетитная задница.
Кошмар сел на своё рабочее место.
Н: садись на колени под стол.
Прицел так и сделал. Кошмар же в свою очередь спустил свои шорты и приставил лицо Киллера к своему большому неону.
Ну,а Киллеру объяснять долго не нужно,он быстро взял весь неон Найтмера в рот и стал сосать. Кошмар же от такого тихо простонал. Видимо,что никто до этого ему минет не делал.
А убийца чувствовал,как неон в его рту с каждой минутой становится горячее и твёрже.
Н: ммх..а в тебя неплохо получается~ но..
Кошмар телепортировал убийцу к себе на колени.
Н: всё впереди~
После этого кошмар стал поглаживать задницу Киллера и постепенно раздевать его. А Киллер помогал Найтмеру и раздевал его.
И вот,оба скелета голые, смотрятся друг на друга и оба знают чего хотят. Кошмар схватил Киллера щупальцами за ноги и руки, раздвинул ими ноги Киллера и усадил на свой уже давно вставший неон до конца.
К: аах!~ мх~ такой.. большой~
Найтмер прорычал. Он не хотел слышать от заказанной им игрушки слов,он хотел слышать лишь стоны и мольбы. Он стал очень быстро двигать вверх и вниз Киллера,от чего последний был просто без ума. Он был просто портретом для срисовки охегао. Он стонал от каждого движения,и так бы и продолжалось,но кошмар вдруг остановился.
К:..? Что такое?
Найтмер поднял взгляд на Киллера. Его глаз горел ярко (666 слов >^<) голубым цветом,а зрачок был в виде бьющегося сердца.
Н: моли,моли чтобы я продолжил~!
После этого Найтмер повалил свою игрушку на пол и навис сверху,пошло смотря на него.
К: мм..господин..оттрахайте меня чтобы я не мог сидеть!~ умоляю!~ я буду вашим пи..
Его заткнули поцелуем,а после вошли в него. Киллер простонал в поцелуй и ответил на него,после чего обхватил таз Найтмера ногами,а руками его шею.
Этот длинный поцелуй разорвался,от него осталась лишь тонкая ниточка слюны, которая сразу порвалась. Найтмер начал вдалбливать убийцу в пол,а последний стонал чуть ли не на весь особняк.
К: На-ах!~ Найтмер!~ я скоро ммх~ кончу! Кончу!(777 слов))
Н: чщщ~ я тоже~
И тут Киллер вспомнил,что кошмар не надевал защиту и он запаниковал.
К: с-стой! Не в меня! Прошу! Не надо!
Найтмер кончил прямо в Киллера, наполняя его до матки. Киллер же простонал и начал восстанавливать дыхание.
____________________________________
♥Ура,я тут,я живая. Прода через 25 просмотров а дальше на ваше усмотрение ♥
841 словоОпубликовано 31 декабря 2021