Совсем скоро приехало такси. Киллер попросил таксиста подняться и помочь вынести вещи,однако он отказался. Видите ли,такси не потянет столько тяжёлой техники. В итоге такси уехало.
Тяжело вздохнув,Киллер набрал Найтмера.
Трубку достаточно быстро взяли.
— алло сахарок~ какие-то проблемы?
— можешь заехать за мной? Нужно перевезти мебель и электроприборы.
— милый,продавай к чертям своё барахло вместе с квартирой. У меня всё есть необходимое.
— обойдёшься,я свой коврик не отдам.
— ну,забери свою мелочёвку, ладно. За тобой приедет Хоррор. - Найтмер бросил трубку.
Натянув на свою физиономию улыбку,Убийца стал собирать ёлочные игрушки,гирлянду красного цвета. Отлепил в своей комнате светодиодную ленту от потолка,потому что её можно повторно приклеить на двусторонний скотч (надеюсь что можно).
Спустя пару минут Киллер услышал звонок в дверь.
Со спокойной душой Киллер посмотрел в глазок,но после сразу отошёл. Теперь он знает имя того полу-трупа.
Хоррора впустили в хату.
- здрасьте. Пошли,босс заждался.
Наш милый ЗППТ пошёл за Ужасом,закрывая хату. Эх,на домклик теперь на одно жилище станет больше...
В дороге Киллер и Хоррор разговорились.
- и зачем ему я? Проститутов мало на свете что ли?
- ты ему понравился,в отличии от... Рагх! Этот дебил не заслуживает,чтобы произносили его имя.
- та аниме-тянка,ясно. Познакомишь с остальными?
- в капюшоне Даст,чернокостный глюк Эррор. Меня ты знаешь,босса знаешь.
- знаю, спасибо. А почему ты носишь чокер с биркой? - поинтересовался Убийца,рассматривая украшение.
- это не чокер,а просто ошейник. Он и тебе такой даст.
- с х#я ли? Я ему не животное.
- а вот сейчас было обидно,да и,животное.... Тогда ты попался,котёнок~
- а... Я ведь уже не могу отказаться?
- не-а. Тебя выкупили. И,мы приехали.
С неохотой и страхом Киллер вышел из машины,помогая Хоррору нести технику.
Его встретил уже знакомый особняк,как и его хозяин,с коробочкой за спиной. Ну всё,попался котёнок....
———————————————————
♥С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ! Я НЕ УСПЕВАЮ!!! ЕСЛИ НЕ УСПЕЮ В ЭТОМ ГОДУ,ТО ПО ГЛАВЕ ОСТАЛЬНЫХ ФАНФИКОВ ВЫПУЩУ В 2022. Простите за капслог,но я на нервах. И,ещё.... ВАС УЖЕ 48!!! СКОРО 50!! Это надо отметить. А вы можете приблизить празднование,но я не заслужила своей срачей. А пока можете предложить,по какому шиппу написать новый фанфик. У меня был в планах Найтэррор. Предлагайте°^° С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!! 🥂🥃🍾382 слова
О
публиковано 31 декабря 2021