После полного заказанного сеанса Киллер оделся,собрал вещи и стал ждать оплаты.
Найтмер не долго копошился ищя деньги и выдал связанные купюры номиналом 100 $.К: эм,прощу прощения,но думаю,что вы видели мою цену в интернете,я не стою таких денег.
Н: почему это?) Я могу заплатить и больше,гораздо больше) и выкуплю тебя целиком и полностью)что думаешь?
К: обсуждайте это не со мной,а с моим боссом и просто отдайте деньги за сеанс.
Найтмер тяжело вздохнул,ему явно не понравился этот разговор. Уточнив сколько нужно заплатить, он вытащил из стопки 5 купюр и отдал Киллеру. Тот кивнул и ушёл.
Скелет,что был в костюме аниме тянки стоял около комнаты кошмара и пустым обречённым взглядом смотрел в пол. Он прошёл к комнате Найта и постучал в дверь.Н: войдите - сказал кошмар,уже одетый сидя за рабочим столом и прибрав комнату от незарождённых деток.
???: *Зашёл в комнату* Найтмер...я конечно,всё могу понять,но..для ваших кроватных похождений вроде есть я. Может обсудим наши..от-но-ше-ни-я?
Н: Кросс,сколько раз тебе повторять что ты бл#ть мне не интересен! Что мы не пара и никогда ей не станем! И хватит уже одеваться как девка! Транссексуал х#ров!
Кросс: ты сам наказал мне так ходить,кретин.
Найтмер встал из за стола и щупальцем откинул Кросса в стену. После он взял его за горло и со звериным оскалом стал сжимать руку,а вместе с ней и шею бедного чёрно - белого.
Н: ты мне надоел... тебе никто не позволяет называть меня на "ты",все имеют моральные границы! Уйди прочь из моей жизни! Я тебя видеть не хочу!
Кросс,задыхаясь лишь всхлипнул и кивнул. Найтмер его отпустил и вышвырнул щупальцем из кабинета. Кросс болезненно простонал, коротко и тихо,но слышно. Он направился в свою комнату и заперся там,готовя то ли ножи,то ли верёвку.
А наша дорогая проститутка сидела (потому что прозвище: мисс "ой извините у меня тушь потекла")) и обильно пила противозачаточные,молясь не залететь,ведь обрюхаченным быть та ещё забота,да и детей он не планировал,тем более от какого то там заказчика.
И вот,выпивая уже наверное 3 коробку противозачаточных(сука,отрава! Передозировка!) ему на телефон приходит сообщение.
Сообщение:
Вам на счёт поступила 1000 $ от контакта +79#####6699 с подписью: моральная компенсация.
Убийца был малость озадачен,вспоминая последние события он подумал,что Найтмер и мог прислать столь большую сумму. Но вопрос: а нах#я это ему? Деньги некуда девать? Или симпатия? Эти вопросы ещё долго мучали Киллера,а особенно тот:а откуда у него мой номер?
Под эти мысли Киллер смог таки наконец провалиться в столь сладкий и долгожданный сон,ранее прерванный заказом...
____________________________________
♥Юхуу! Я жив! Я вернулся к этому ФФ! Я надеюсь,что глава не сильно тупой вышла. Ну,всем хорошего утра/дня/вечера/ночи!^^♥466 слов
Опубликовано 24 октября 2022