Белые стены,больничная койка. Вырезать или пересаживать тому ничего не стали,за то имплантировали чип,в лопатку. Теперь Киллер не сбежит,он это прекрасно понимает.
Он лежит на койке,в ожидании того,кто его заберёт.Спустя 14 минут 66 секунд(:3 автор умеет считать) в палату заходит Хоррор.
— переодевайся в своё и пойдём. Босс ждёт.
-с какого черта он босс для вас?Вы даже на мафию на походите,хотя вас так называет интернет. Вы ничего не грабите и никого не убиваете,это тупо.
- интернет мафия. И на счет дыры в голове я тебе назвездел. Босс к ней не причастен,так,к слову. Всё,одевайся.
Сщурив глаза тот устало вздохнул и стал одеваться.
- ой как всё в жопу понятно стало. Спасибо огромное за объяснение. - язвил тот,уже обуваясь.
- настоятельно рекомендую убрать эту манеру общения. Босс не терпит таких. Последним был Кросс.
-а я могу просто собрать манатки,забрать свои деньги и удалив чип сбежать,нет?
После слов Хоррора о "том странном чуваке в костюме аниме тян" у Киллера нехило напряглись булки. Если всё будет как у Кросса,то нужно бежать.
- а у тебя ещё бомбочка возле души болтается^^ так,на всякий.
Ох,это лицо нужно было видеть. Киллер испытал в тот момент страх,ужас,шок,панику,а адреналин пустил по костям свежий потом магии. По спине пробежал холодный пот,а ноги подкосились. В голове холодно,больно и пусто. Отчаяние.
- эй эй эй,не падать! Сначала до машины дойди,а потом хоть в обморок грохайся,хорошо?
Но Киллер не слышал. Он судорожно выставил душу на показ. В нее вживили чип с небольшим детонатором. Его лицо расплылось в нервной улыбке,пока на краях глазниц собирались черные капли слёз.
- моя смерть будет..быстрой..)
______________________________________
Здравствуйте мои хорошие. Можете бить. Простите,что глава короткая. Просто,хочется интрижки.
Радуга пылающих тапков,всттречай!302 слова
Опубликовано 24 октября 2022