Дружба? Увы,нет.

152 12 1
                                    

Пасмурный день. По мокрой дороге едет машина,которую ведет нанятый монстр. На задних сиденьях сидят два чернокостных скелета в рабоче-деловых костюмах. Они оба работали в прибыльной фирме по созданию стеклопакетов. Вернее,один работал в компании другого.
Эррор сидел в телефоне,в то время как Найтмер читал газету.

- вот ублюдки..

- что такое?

- какая-то фирма обходит нас по качеству,пишут якобы эксперты.

- ну и? К чему тогда говорить,что они ублюдки?

- к тому,что придется неизвестными методами улучшать наши стеклопакеты.

Найтмер вздохнул и убрал газету.

- я устал от всего этого.. даже времени на личную жизнь нет из-за постоянных жалоб на стекла..

- ой,ну-ну. Не расстраивайся. Может,стоит просто изготавливать тройные стеклопакеты? (Автор ничего не понимает в этой теме,так что простите люди знающие)

- ты хоть представляешь расход средств? А если покупать перестанут? Мы уйдем в минус,поскольку и установка тоже стоит денег..

Он потер глаз пальцами и взвыл,откинувшись на спинку.

- ну,тогда я не знаю. Может в принципе закрыть фирму,раз нам не угнаться за чужим мнением?

- не неси ересь..

- ладно,как скажешь.. Тебе стоит расслабиться,не думаешь?

- и что ты предлагаешь?

- ну,мы ведь едем к тебе? Так?

- верно.

- там оставалось мое вязание. Мы могли бы расслабиться и отдохнуть от работы,отчетов.. за вязанием.

- нет. После твоих уроков вязания я три дня пальцы восстанавливал.

- тогда закажи себе что-нибудь,чтобы расслабиться. Я обычно заказываю кексы с шоколадом.

- ..я подумаю.

Совсем скоро машина приехала к особняку в темных тонах на улице мечты 48. Все три скелета покинули машину.

- Хоррор,где Даст? Его нет на работе уже как с неделю.

- его упекли.

- опять? Он снова это делал?

- да.. Он не хочет принимать смерть своего брата от его же рук,поэтому продолжает думать,что он жив.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игрушки Лорда КошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя