Чай

215 23 2
                                    

Дверь открыли с каменным лицом. На пороге стоял Эррор.

- не делай поспешных решений. Все равно у тебя в комнате нету люстры.

- откуда ты-.. - Киллеру не дали договорить.

- у меня кое кто своровал незначительную вещь,так?
Кое кто,мне эти вещи не сдались. Мне просто "захотелось помочь" тебе. Мне надоело вытаскивать трупы из комнат от несчастных и глупых,что совершили надругательство над своим телом куда большее,чем продажа себя в проституцию.

- воу. Одолжишь книги которые ты читаешь?Уж больно это повышает уровень интелекта в речи монстра. Буквально. Ты до этого говорил обрывисто.

- вот. Такая манера твоего общения должна вернуться. Потом мы тебя переоденем в более адекватную одежду и..

- Эррор,мать твою! Срочно в мой кабинет! Тут крыса!

- вот ты ж бляха налево...аргх.. - он угрумо посмотрел в сторону комнаты из которой доносились визги головожопого(если плохо - вспомни осьминога. У него и ручки из жопы,и ножки и голова их жопы^^)босса.

- вечером зайди ко мне,договорим.- с этой фразой Эррор направился в подсобное помещение и взяв биту направился избивать комнату.

"Оу,все идет как нельзя лучше. Надо написать об этом,пока не забыл."

Ночью этого же дня Киллер начал скребстись в дверь спальни Эррора. В ней также нет особого краса,за исключением предметов рукоделия,рукоделия,нитей,телевизора,шкафа,целой обоймы дисков.... Нет,комната шикарная.

Эррор поставил греться электрический чайник и сел на диван,приглашая сесть и Килера.

- итак. Насколько мне известно от Хоррора,ты умрешь либо здесь,либо если сбежишь. В лопатке чип. Если его вырвешь,сработает бомба. Если сбежишь,сработает чип,а за ним бомба. Будешь терпеть - конец ясен. Тебе какой чай?

Он встал и стал перебирать вещи на столе.

- есть кофе,бергамот,клубника и классический..а,зеленый.

- бергамот.

- отличный выбор,я сам его очень люблю. Заварю один пакетик на двоих,а то он скоро заканчивается. Ты не против?

Эррор говорил с максимальной маниакальностью,ясно давая понять,что задает он вопросы лишь их вежлиости. Он решает,он делает.

- делай как твоей ДУШЕ угодно.

- не шути,у тебя пока не выходит.

Ароматный чай заварили и подали собеседнику.

- тебе нужно с ним переспать.

Поперхнувшись весьма хорошим кипятком Киллер посмотрел на него взглядом очумевшей чучундры.

- я не собираюсь этого делать. Он меня прикончит!

- тихо ты. Не прикончит. Тебе нужно будет не совсем..аргх..боже. Когда это "начнется" ударь его. Сильно. Очень. Можешь даже,чтобы сознание потерял.

- для чего?

- ну ты же видишь,что он больной на голову. Ему нравится,когда ему не повинуются и идут против. - Эррор сделал весьма большой глоток кипятка.

- где гарантии,что я останусь жив?

Тут Эррор снял с себя кофту и повернулся к тому спиной.

- оу..так ты тоже..

- это было. Была постель,по работе. Не по твоей. Это не касается тебя. Кхм. В любом случае,после похожих махинаций он снял с меня бомбу,и перестал загонять в моё тело свои мерзкие...толстые...ух.. - чай допили. Он вновь встал и стал рыться на столе. - у меня есть печенье.

- эм,я понял,спасибо. Какое печенье?

- малиновое.

- чудесный твой вкус,сударь. Ха-ха.

- да я погляжу твой вкус тоже хорош,барышня. Хо-хо.

Такая милая светская,приятельская беседа,в которой строится план спасения. Сработает ли он?

______________________________________

Узнаем в следующей главе∪^∪

526 слов

Опубликовано 26 октября 2022

Игрушки Лорда КошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя