Прям как он

194 19 2
                                    

Приехав в особняк Киллеру объявили,что все его вещи сожжены. Даже коврик.. Даже диски..

Аккуратно сломите его.

Затем его заставили одеться в то,что вызывало у Найтмера развратные грёзы. Старинная одежда горничной. Юбка до пока,фартук и длинные рукава.

Мальчика нужно мариновать тщательно.

Отобрали телефон,деньги,личную микроволновку. Ему выделили неплохую комнату,правда в ней не было чего-то уникального. Просто пыльная одноместная кровать,старые сухие обои,столик и пара книг. Нету даже шкафа.

Хитрый рецепт готовки,ради которого нужно быть настоящим "кулинаром".

- вот так ты и будешь жить здесь. Готовишь себе сам,убираешь себе сам и делаешь все,что гововит босс. - сказал тому коротко Хоррор и вышел за дверь.

Наслаждайтесь блюдом,пока муки свежие.

Его больше не трогали,никак. Перестали говорить с ним,перестали замечать его. Его даже Найтмер ни разу не звал в комнату.

Энное количество времени жизни "я стена,я кирпич."

- да где же это,ну же.. фух,нашел..я нашел тебя..)

Тихо Киллер сидел на полу,радуясь,что его дневник еще в целости. Это была обыкновенная тетрадь в клеточку из двенадцати листов. В ней тот писал мелко,на каждой строке,ведь больше он может не получить тетрадь. Было не легко пробраться в комнату Эррора и сцыганить у того целую тетрадь и ручку. Он уже несколько месяцев не замечает пропажи,вот и славно.

Двадцать пятое сентября.
Спустя месяц произошло немыслимое. Найтмер развлекается с кем-то. С кем-то моложе и гоже меня. Мне жаль того,с кем спит этот богатый подонок. Надеюсь,что у того случится рак яиц. И все же...мне до сих пор нечего делать.
Вчера пришлось разговориться с тем,с кем я не общался с первого прибытия сюда. Эррор довольно дружелюбный,хоть на публике чёрствый. Я ценю это. Может мне сменить в коем то месяце этот наряд?У Глюка может найтись что-нибудь моего размера. Отпишусь позже. Пока.

Закрыв "едва начатую тетрадь",тот спрятал ее под матрас,как и ручку. Уже собираясь выйти из комнаты,к нему постучали.

- открывай,Кросс№2. Есть разговор.

______________________________________

Ой,а что это?Сюжет? Не уж то,в самом деле!

347 слов

Опубликовано 22 октября 2022

Игрушки Лорда КошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя