Странные намерения

297 23 2
                                    

Кошмар подозвал Киллера к себе. Медленно,Убийца подошёл к Найтмеру и,был обнят. Да,его обняли, подняли и унесли в кабинет Найта. Там уже и была вскрыта коробка.

— тебе не кажется,что ошейник мне не нужен? — Убийца был не в восторге и в смятении. Слова Хоррора подтвердили этим шелковым ошейником.

— ошейник - лишь украшение на твою чудесную шею. Дальше больше. Завтра проведем некоторые операции.

— хей! Мы так не договаривались! Какие ещё нахер операции? У нас другой уговор, маньяк.

— уговор отменяется. Если ты не заметил,в нашем дуэте правила диктую лишь я. Если хочешь,можем вырезать и продать твою матку,чтобы ты жопу не рвал по поводу беременности~

Ошейник швырнули в ноги Кошмара. У Киллера чуть истерика не случилась,тот пошёл вон из комнаты.
Он собирался быстро сваливать из этого места. Как он был глуп. Как слеп! Зачем он вообще пошел работать в эту сферу?! Он уже собирался сбежать,но его схватил Хоррор,что до этого разгружал его вещи.

— если сбежишь,то он тебя выследит. Проверял. Думаешь,откуда у меня дыра в голове? Вот-вот. Сиди и слушайся его.

У Киллера пот градом тек по спине. Не уж то его действительно так нагло забрали себе? Он похож на шкаф? Да нет,не похож. Он ведь живой...
Кошмар спустился вниз и Хоррор отпустил Киллера.

— можешь идти. - сказал тот Бедроносцу и тот ушел.

— ты не посмеешь более хамить мне, проститутка.

— был бы я девушкой,то не хамил бы,наверное. Мне слишком много нужно бесчестья,чтобы слушать тебя,урод.

— как ты резко меняешься. Совсем недавно ты любил мурчать мне в шею и хранил мои подарки с некой любовью,а теперь..тц,надо тебя будет починить...

— наглый лжец. Ты ничего не дарил мне,лишь платил сверх большую сумму. И я никогда не мурчал тебе в шею,ты меня с кем-то путаешь. И не я виноват в том,что ты купил много разнообразной силиконовой херни,при том ни разу ничего не использовав. И никаких поправок я в себя не включу,скатина! Я жить хочу!

— заткни пасть. Ни то мне придется удалить твой чудный,мерзкий язык. А теперь, марш в комнату,одень то,что бросил и иди следом за мною.

На Киллера уже накатила истерика. Она почти буквально пришла к нему и постучала в двери. Нельзя лишь двери открывать, нельзя. Как же ему сейчас больно от своей беспомощности,тупости и продажности. Его паспорт сожгли,как и свидетельство о рождении,поэтому можно сказать,что его и не существует.
Он поднялся наверх,одел чёртов чокер и спустился к своему горю..

————————————————
413 слов

♥Хей,давече не виделись, ребят? Я знаю,что пропала,но извиняться не буду. Буду извиняться лишь за то,что лимоны все никак не пишутся.. Я знаю,что это мои проблемы,и что я должна отрастить яйца и сжав их написать это,но,видимо не дано. Все таки,возможно они все напишутся,возможно. Сами. Конечно сами.
Ладно,как ваши дела? Пишите,а я..
**ухожу в гору из магазинов тапок**

487 слов

Опубликовано 12 июля 2022

Игрушки Лорда КошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя