Часть 3.

274 13 2
                                    

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

- Тогда я покажу тебе какие могут быть последствия.

Хонджун впечатывает его в стену и рассматривает черты лица, усмехаясь, он бьет со всей силы в живот, отчего Уён не удержался на ногах и повалился на пол без какого-либо возгласа.

- Дохляк. - Хонджун подходит к нему ближе, поднимает за волосы и шепчет ядовитым голос прямо в ухо. - Ты до сих пор не можешь привыкнуть? Мы ведь столько раз делали это, Уёни. Тебе должно это нравится.

- М-мы...я смотрю, ты получаешь удовольствие, когда причиняешь кому-то боль.

Ему больно, но пытается сказать хоть что-то. Даже язвить. Размахнувшись, Хонджун ударил его в лицо, из-за чего Уён упал на пол, сплевывая небольшой сгусток крови. К таким «нравится», Уён привык, но все равно пытался этого не показывать. Когда он сопротивлялся, Хонджун избивал его сильнее и сильнее, без жалости.

- Да, мне нравится, и я получаю от этого куда больше удовольствий чем ты. И я обещаю, ты получишь их тоже.

Уён пытался встать, но его толкнули ногой, будто он никчемный камень, а не человек. Хонджун сев сверху, он ударил Уёна по лицу еще несколько раз, и начал медленно приближаться к нему чтобы поцеловать и извиниться.

Точно так же, как он делал это раньше.

Такие действия Уёну казались противными и он повернул голову, чтобы не видеть и не чувствовать его приближающихся губ. Ему было противно от всего этого.
Взяв Уёна за подбородок и повернув к себе, он впился в его губы и начал терзать их до такой степени, что Уён мычал в «поцелуй», потому что ему было больно.
Больно, как морально, так и физически.

Оторвавшись от его губ, он начал спускаться ниже, целовать его подбородок. шею, ключицы. Уён упирался руками в его грудь, чтобы он не прикасался к нему, но Хонджун не хотел сдаваться.

Опустив руки к краю футболки он руками залез под футболку Уёна. Его холодные руки привели Уёна в чувства. Он начал вырываться, биться в истерики, но всё было бесполезно.

- Хон.Хонджун, отпусти меня, я..я не могу...не хочу,Хонджун., - Уён пытался говорить куда более убедительнее, но вырвавшийся наружу дрожащий голос, заставил Уёна заплакать и дрожать как осенний лист.

- Тебе не нравится? А вот раньше ты сам ко мне в постель бегал. Что же случилось сейчас?

Спаси Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя