Часть 9.

179 14 4
                                    

Каждый день он думал под каким бы предлогом заманить к себе Чона. Каждый его план был пройденным два года назад. Остается лишь один, который он использует для особого случая. Еще этот чертов Чхве. Как же он его бесит .Даже тогда, когда он приезжал забрать Уёна, этот мудак всегда оказывался рядом и быть прилежным, хорошим парнем приходилось каждый день. За исключением выходных. В такие дни Ким отрывался над Чоном, доказывая свою праву и быть на первом месте в сердце Уёна. Но в какой-то день, этот мальчик сломался и становился неподвластным для Хонджуна.

Набрав, уже давно известный номер телефона, он разъяснил суть ситуации и лишь одному Хонджуну известно что он задумал.

***

- Почему ты такой странный?

Чхве повернулся к Уёну и обнял.

- Ох, Сани, да что с тобой..- Он обнял его в ответ и слегка отсторонился.

- Уён, давай никогда не расставаться?

- Мы хоть когда-нибудь расставались?

Закончив говорить, Чон понял какую глупость он сказал.. Сан опрокинул его грустным взглядом и пошел к выходу из дома. Уён понял, что ему было обидно и что нужно что-то делать. Но что? Нужно спасать эти отношения, которых даже не было. Дружеские, спасать лишь дружеские отношения. Но Уён прекрасно понимал что это не так. Он чувствовал, что Чхве испытывает совсем не такие чувства..

- Чхве Сан, а ну стоять на месте.- Уён повел себя жестоко? Впервые? Нет. С Саном - да. Чхве остановился и боялся сделать шаг вперед, боялся что Уён сотворит какую-нибудь глупость.

- Что ты чувствуешь?

Прямо. Уён всегда говорил все прямо, если он чувствовал подвох или надумывал многого. Сан шумно сглотнул, но отвечать не стал. Он прекрасно знал, что он чувствует, но раскрывать свои чувства перед лучшим другом он не станет...как бы больно и обидно не было. Уён сжал кулаки и с нетерпением ждал что ответит Чхве, но он сделал шаг вперед и лишь вышел из дома хлопнув дверью. Хлопок двери эхом отдался в сердце Уёна, и тот бессильно упал на пол.

По щеке скатилась одна, затем вторая, а потом и вовсе полился град слез. Уён был не прав.. Он опять был не прав. Ему соврали, вновь вонзили кол в сердце. Было больно, точно так же как и в тот день, когда его предал Хонджун, когда он узнал какой он, когда он узнал что вовсе не любит его, а лишь использовал для своих целей когда тому было плохо или он хотел поразвлечься.

Спаси Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя