Часть 5.

249 14 0
                                    

Сидя на кровати, он обхватил ноги руками и качаясь как неваляшка, обдумывал дальнейшие действия. Он не знал, будут ли его искать, но всегда был готов только к худшему, ведь хорошего в его жизни случалось редко. В надежде, Уён думал что Хонджуну плевать, ведь он лишь старался удержать его возле себя. Уён слишком сильно любил Хонджуна, чтобы расстаться. Он не хотел даже и думать об этом.
Но жизнь повернула иначе…

Вспоминая моменты с Хонджуном, он надеялся на лучшее, надеялся что у них всё наладится., а в итоге просто сдался. За два года, он увидел, наслушался, и потерпел столько побоев, что и врагу не пожелаешь. Уён который день решает что между ними ничего не может быть как и раньше и все что ему остается — скрываться.

— Уён, если ты будешь так сидеть и много думать, мозг может заболеть.

Он не заметил как открылась дверь и в комнату вошел Сан, садясь рядом с ним на кровать. Подняв на него глаза, которые были уже на мокром месте, но он старался держаться, ведь показывать свою слабость перед другом…спустя стольких лет.
Да, они делились многим, рассказывали друг другу секреты, сплетничали, обсуждали, спали в одной кровати. Всё это не имело никакого значения, они слишком доверяли друг другу, поэтому позволяли себе такие, нечего не значащие, вещи.

— Ты не можешь уснуть?

Сан поднял руку и направил к лицу Уёна, чтобы убрать лишние волосы.

— Да... не могу уснуть. А ты? Почему ты тут?

Сан усмехнулся, и сел напротив друга в позу лотоса. Уён не стал отставать и сделал тоже самое.

— Ага. Пришел пожелать спокойной ночи.

— А... тогда, спокойной ночи.

Сан не спешил уходить с комнаты, и поэтому просто предложил поговорить. С момента когда он пришел к нему в комнату, прошел час. Все нелепые мысли ушли и остался небольшой прилив бодрости.

— Уён, в последние несколько лет мы стали отдаляться друг от друга.

Уён сел поудобнее, вытащил ноги вперед и положил подушку себе на ноги придерживая её руками.

— Тогда... у тебя есть что спросить?

— Есть.

— Я слушаю, Сан-и.

Сан убрал подушку и сел сверху на Уёна. Его это не удивило, потому что Сан так делает всегда. Это нормально.
Ведь правда? Нормально?
Он лишь поднял голову и встретился взглядом с Саном.

Спаси Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя