- Да, Джун-ии, я скоро буду дома. - с улыбкой произнес Уён.
- Постарайся быть дома ровно в 21-00, Уён.
- Да, хорошо, я буду ровно в 21-00. Не беспокойся.
Устало убрав телефон от уха, Уён сбросил вызов, со вздохом он поднял голову на красивое ночное небо, где сияли звезды. Уён понимал что если опоздает хоть на секунду, его ждут серьёзные проблемы. Он понимает, что если так будет продолжаться и дальше, то он не выдержит. И скорее всего этот момент уже близок. Немного подумав, он поспешил домой.
В это время Хонджун, сидел на кухне,и нервно смотрел на наручные часы, ожидая прихода Уёна. Время подходило к 21-00 часам. Время, когда Уён должен быть дома,как собачка которая слушает своего верного хозяина. Так думал Хонджун. Услышав звук открывающегося дверного замка, Хонджун медленным и уверенным шагом приближался к входной двери. Увидев что у порога стоит Уён, он не удержался от колких фразочек,которыми всегда потыкал Уёна.
- Надо же, а я то думал что ты придешь позднее.
- Я не оправдал твои ожидания, да? Ну извини, в следующий раз приду позднее.
Хонджун был удивлён такой дерзостью от Уёна, ведь он никогда не позволял себе такого отношения к нему.
Навострив взгляд на Уёна он смотрел как тот уходит в комнату.Скрывшись за дверью, Уён понял, что только что дерзил своему парню. Он не понимал как у него хватило смелости перечить ему,но он точно знал, Хонджун просто так это не оставит. Тяжело вздохнув, Уён представлял что ждет его завтра.
Чтобы избавиться от переживаний которые накопились за этот день, он решил принять ванну.
Хонджун еще немного постоял на месте анализировав слова Уёна, решил приготовить ужин. После того как еда была приготовлена, Хонджун отправился на вверх за Уёном. Войдя в комнату он услышал звуки доносящиеся с ванной,убедившись что Уён там,он решил подождать его.
Лег на кровать, и достал свой телефон чтобы проверить социальные сети. Листая ленту в Instaram, Хонджуну попалась публикация какой-то Фан-странички, на которой изображен Сан, радостно обнимающий Уёна."Сан-ии такой милашка. Хорошо что у него есть Уён)"
Увидев эту надпись, Хонджуна охватила волна злости и ревности, что он был готов прямо сейчас пойти к Сану и набить тому морду. В этот момент с ванной комнаты выходит Уён, замечая грозный вид Хонджуна он старается максимально тихо сесть рядом с ним и узнать причину его злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси Меня.
Fiksi PenggemarОн был идеально милым. Иметь такого парня - мечта! Он, можно сказать, носил его на руках. Но ровно, до того момента, пока они не стали жить вместе. *** Странное поведение. Частые рукоприкладства. Уён читал об этом, слышал о таких людях. Токсичноч...