Сидя на кухне, Сан сделал для него горячий час с лимоном и сел на против него в ожидании чуда. Он смотрел на побитого Уёна и в голове промелькнула мысль, что он просто подрался с ребятами. Подрался? В домашних штанах и футболке, которую, как знал Сан — он носил всегда дома. Тут было что-то не чисто и мысль о том, что это сделал Хонджун перешла на первый план, но Сан не стал думать об этом и склонился к тому, что просто подрался с ребятами из другого колледжа.
Допив чай, Уён спросил у Сана принять душ и спустя некоторое время, Сан принес ему полотенце и свою одежду. Поблагодарив, он отправился в ванную комнату, чтобы смыть всю эту грязь, оставленную Хонджуном. Зайдя в ванную, он посмотрел на себя в зеркало с отвращением и пренебрежением.
– Как ты мог потратить на него 2 года? Придурок.
Поговорив со своим отражение, которое ничего ему не ответило, он опустил взгляд к раковине, включил воду и смыл засохшую кровь. Сняв футболку и закинув её в стиралку, он хотел уже снять штаны, как вспомнил о своём телефоне, оставшийся на кухонном столе.
Просто... если будет написывать его «парень», это увидит Сан и будут большие проблемы, а если сообщения будут с угрозами, то Уён уже не сможет отделаться и придется всё рассказывать.Пулей выбежав с ванны он забыл накинуть футболку, хотя что уж там. Сан его и не таким видел, уж поверьте. Об этом история умалчивает.
— О, так быстро?
Сан аж чаем подавился, когда увидел как Уён влетел в комнату, будто чего-то испугался. Еще он заметил что Уён был без верхней одежды, а значит он собирался принять душ, но вспомнив что что-то забыл прибежал и даже забылся о своём внешнем виде. Сану редко приходилось видеть оголенный торс Уёна. Ведь он появлялся на физкультуре крайне редко, а иногда вообще на неё не ходил.
«На это были свои причины», — как говорил Уён.
Осмотрев тело Уёна, Сан не стал зацикливаться на этом и просто перевел взгляд в телефон. Стоп. До него дошло. На прекрасно белом теле виднелся огромный фиолетовый синяк. Откуда? Получил в драке с парнями? Не думаю. Обычно синяков они не оставляют, Сан это знал хорошо. Не раз дрался с ними после клуба.
— Да я телефон забыл. Мне не звонили?
— А? Нет, не звонили.
— Хорошо.
— Уён!
Но он уже скрылся за стенкой.
***
— Я думаю пойти спать, Сан. Не хочу играть. В другой раз.
Сан не стал его задерживать и поэтому просто отпустил. Вернувшись в свою комнату, он начал размышлять о его синяках. Кто? Зачем? С какой целью? Может и правда подрался, а я тут напридумывал себе? Да ну не… Уён, конечно, драться умел, но только по дело.
Повернувшись на правый бок, и накрывшись одеялом, он попытался уснуть. Не может. Все мысли забиты Уёном.Подумав немного, он встал с кровати и пошел в соседнюю комнату. Пусть, если он и не расскажет ничего, то Сан хотя бы попытается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси Меня.
FanfictionОн был идеально милым. Иметь такого парня - мечта! Он, можно сказать, носил его на руках. Но ровно, до того момента, пока они не стали жить вместе. *** Странное поведение. Частые рукоприкладства. Уён читал об этом, слышал о таких людях. Токсичноч...