Он ушёл. ( но обещал вернуться. Простите пожалуйста, у автора крышу снесло.) Каждый день Сан молился чтобы он не попал к Киму... Каждый день он ждал его, но дни тянулись очень долго, и казалось, что прошло уже пять дней...
Но с момента ухода Чона, прошёл лишь день. Один чёртов день... Но он не следил за временем, а всего то - ждал."Я ждал. Подожду и в этот раз"
В тот день, Уён никуда не уходил, он лишь выбежал из дома и направился в парк, который находится в двух минутах от дома Чхве. Он не мог пойти к человеку, который одарил его болью, страданиями и фальшью. Он не мог пойти в нему - Хонджуну.
Хонджун для Уёна, как муха для паука. Если охотник увидит свою добычу, он незамедлительно поймает её, а все что остаётся делать добыче - это терпеливо ждать своей участи. Конечно, добыча может убежать... Но чреваты Последствия - он может умереть.
Ближе к весне уборщики парка, ну и соответственно добровольцы, проживающие рядом с этим местом, устраивают покраску парка. Выкрашивают абсолютно всё. Даже стволы деревьев и камни на лужайке. Уён прошёлся по парку и увидел надпись на скамейке.
" БЕРЕГИТЕ ВАШИ ЖОПЫ"
Пропустил смешок, он проверил скамейку пальцем и удостоверившись что она не сбережет его жопу, двинулся искать другое место.
Найдя скамью под каким-то деревом, где хорошо открывался вид на весь парк, он сел туда и думал. А о чем? Сан уже все сказал ему, он сказал что ему нравится Уён и что он думает только о себе. Иногда он задумывался о мысли и правда думать только о себе... Но если бы так было, Хонджун бы сейчас так за ним не бегал и не искал. Схватившись за голову, он простонал от внутренней, душевной боли.
Может стоит прийти назад и вести себя будто ничего и не было? Уён ты себя совсем не уважаешь что-ли? Имей хоть каплю уважения. Тебя обозвали, послали и приказали при положительном ответе, грубо говоря - съебаться. А он ещё домой хочет.
Тёмный парк озарил фары от машины. Из машины вышли двое парней. Судя по всему, они приехали за кем-то, чтобы на валять пиздюлей.
"хоть бы за мной. Заебало уже все."
Поднявшись со своего места, он покинул пару и отправился назад. Туда откуда пришёл. Но остановившейся возле него машина казалось очень подозрительной и чтобы не вызывать у себя беспокойства, он просто шёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси Меня.
FanfictionОн был идеально милым. Иметь такого парня - мечта! Он, можно сказать, носил его на руках. Но ровно, до того момента, пока они не стали жить вместе. *** Странное поведение. Частые рукоприкладства. Уён читал об этом, слышал о таких людях. Токсичноч...