Часть 2.

299 14 3
                                    

С того самого дня, когда Хонджун признался, Уён чувствовал себя не в своей тарелке, будто он сделал что-то не правильное. Будто он не отдал должного человеку, который прямым текстом сказал ему быть с ним.

Уён весь день был растерянный. Зайдя на кухню, он вскипятил чайник, приготовил чашку и терпеливо ждал. Он вытащил телефон из заднего кармана своих джинс, и направился к дивану,чтобы лечь и расслабиться и позалипать,как обычно, в социальных сетях или же поиграть в какую-нибудь супер модную игрушку, например как Genshin Impact*

Листая ленту в Twitter, он наткнулся на страничку каких - то людей которые шипперят...его школу? Уёну стало любопытно, что же там такого интересного и перешел по ссылке "ШИППЕРЫ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ЧУНАН".
Он был в полном шоке, когда увидел что на этот профиль было подписано восемьсот тысяч человек. Если логически подумать, это получается, что каждый ученик Старшей школы Чуннан, а так же ученики других школ были подписаны на этот аккаунт, имеющий не маленькую аудиторию.  Уён не долго думая, подписался на этот аккаунт.

Пролистав ниже, Уён увидел фотографию своих одноклассников, которая была подписана как:
"моё шипперское сердце щас не выдержиииит!Посмотрите как Юнхо смотрит на Минки!!! спасите меня! я помру от нехватки воздуха!"

Уён прыснул со смеху от комментариев написанных ниже, где люди умилялись, фантазировали,молились чтобы "эта парочка" была вместе, но последний комментарий был очень жестоким по отношению к его одноклассникам.
Уён хотел ответить на его неуместный комментарий но его отвлек чайник, от которого кровь из ушей лилась ведром.

В доме было так тихо,что Уён мог услышать муху, или же комара.Но он совсем не обращал внимание на это, и поднявшись с места он пошел наливать себе чай,чтобы успокоиться и привести мысли в порядок.

***

Сидя на кухне и распивая чай, Уён задумался о сегодняшнем дне. Он начал думать о Хонджуне, который признался ему в своих чувствах. Честно, у него никогда не было парня, даже  девушки..он совсем не знал как реагировать на такие признания и что делать на первых свиданиях.
Уёна это сводило с ума..Стоп! О чем он думает!?  Это ведь не правильно. Хонджун и Уён даже не были знакомы,так зачем Хонджун предложил ему встречаться? Для чего? Для Уёна это было загадкой.
Допив чай, он отправился к себе в комнату, чтобы лечь спать и вновь обдумать предложение Хонджуна.

Спаси Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя