Это был Юнхо. Только он мог ездить на чёрном Bugatti La Voiture Noire*, от которой пахло дороговизной и роскошью. Но увы, это лишь показуха, а роскошь - ворованные деньги и продажа наркоты, как недавно высказался Уён. Подходить к машине он не стал, а лишь сделал вид что ничего, в поле его зрения, не существует, кроме как его самого и других прохожих.
Юнхо вылез из машины и направился в сторону парня, который так старательно изображал что ему пофиг. Схватив парня за локоть, Ёсан повернулся к нему лицом, показывая свою неприязнь к этому человеку.
- Ты до сих пор не можешь успокоится?
- Ты олень, Ёсан. Сядь в машину, мы поговорим.
Он выдернул руку и толкнул Юнхо.
- Дохуя умный?
- Сядь и мы поговорим.
- Блядь, Юнхо, отвали от меня. Тебе не ясно что-ли?
От повышенного тона, на них стали оборачиваться прохожие, и студенты, которые спешили домой после трубного учебного дня.
Но Юнхо это не смущало и отставать от Ёсана он не пытался, а лишь силой потащил его к машине. Затолкнуть его не получалось, ведь Ёсан не из говна сделан - выбрать может. Он уже не потерпит того, что он делал с ним ранее.- Если ты меня не отпустишь, я расскажу копам что ты торгуешь наркотой, и что весь твой ухоженный вид и дорогие тачки - сплошное наебалого.
Юнхо прижал его к машине, и лишь в ухо прошептал.
- А ты не боишься?
- Я чего ему боятся то? Он в отличии от тебя ничего не сделал.
Знакомый голос с мотивировал Кана оттолкнуть Юнхо от себя и поправить одежду и растрепанные волосы. Сонхва оказался тут из неоткуда и хрен пойми зачем.
- Ты то кто такой? А-а, это тот чувак который увидел нашу потосовку. Ты, мелкий ублюдан, хуле тут варюшку раскрыл?
- Лучше поменьше болтай и жди свой черед.
Сонхва подошел к Ёсану и схватившись за руку, ясно дал понять этому придурку, что ОН ЗАНЯТ и чтобы близко к нему не приближался. Вопли, которые доносились из уст Юнхо - были скрыты полицейской сиреной и громкоговорителем, приговаривая того хранить молчание. Тот же, в свою защиту требовал адвоката и "не знал" за что с ним так обращаются.
- Почему ты... Помог мне, Сонхва?
От места производство они отошли уже очень далеко и до дома Кана оставалось совсем чуть чуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси Меня.
FanficОн был идеально милым. Иметь такого парня - мечта! Он, можно сказать, носил его на руках. Но ровно, до того момента, пока они не стали жить вместе. *** Странное поведение. Частые рукоприкладства. Уён читал об этом, слышал о таких людях. Токсичноч...