На следующий день я шел в школу с глупой улыбкой. В голове зрел коварный план, а в кармане, в пачке, лежал красный порошковый перец. Ох ТэТэ, не знаешь с кем связался! Осталось лишь дождаться, когда он попросит принести воды. И лишь поэтому первые уроки я просидел, ерзая на стуле. Но как только пришло время, просто полетел в столовку. Ещё в дверях увидел, что наши короли сидят на своих местах и обедают. Какие же они пунктуальные, особенно, когда это нужно мне.
— О! Изгой! — воскликнул Тэхен, увидев проходящего мимо него меня. — Принеси-ка мне попить, живо!
О да, детка! Я только этого и ждал. Показав ему зубы, точнее, улыбнувшись, пошел за соком. Стакан я специально выбрал красный, чтобы не был заметен перец, и смачно смазал один край. Ну что, милый, ты готов пить? Улыбнувшись своим мыслям, я пошел назад. Подойдя к столику, протянул Тэ стакан и сделал невинные глазки.
— Я что, идиот? — удивленно воскликнул Тэхен. — Сначала ты отпей, а то вдруг отравить меня решил.
Детка, это я предусмотрел. Улыбнувшись уголком губ, поднес чистый край и сделал глоток.
— Как видишь, жив и здоров. — тихо проговорил я и поставил перед ним стакан.
Теперь нужно быстро сбежать. Уже в дверях услышал его грозный рык и столп матов. Неужели ему не понравился сок с перцем?
Больше я задерживаться не стал и быстро убежал из столовой. Как хорошо, моя жизнь удалась. Остальные уроки провел с довольной лыбой на пол лица. Но, все равно, старался держаться от Тэ подальше — мало ли, что еще взбредет ему в голову?
Но долго бегать не получилось, уже выходя с последнего урока, я попал в плен и был зажат между Тэ и стеной. Как-то это двусмысленно выглядит.
— Ты, изгой, вижу совсем оборзел, верно? — прошипел Тэхен, причем, как истинная змея. Любая гадюка позавидовала бы.
— Ты что, как я могу? — проговорил я, покрываясь холодным потом.
— Еще и язвишь? Ну-ну, посмотрим как ты завтра запоешь, когда норму бега сдавать будешь.
— Что ты задумал?
— Так я тебе и сказал. — ухмыльнулся Техен и отошел от меня на шаг. — До завтра, изгой.
— Сука. — тихо прошипел я, смотря как он удаляется.
Ох, как же я его ненавижу! Почему он ко мне прилип? Вот же... сволочь он. Еще раз посмотрев на удаляющеюся фигуру, я пошел домой. А там домашка, помощь по дому, сон. Ночь пролетела быстро и неожиданно настало утро. Черт, так неохота вставать и куда-то идти... но, преодолев лень, я встал и пошел в душ, а там, одев форму, поплелся в школу. Тэ обещал мне сюрприз на физ-ре, но она у нас последняя. Значит, пока можно дышать свободно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IZGOI |VKOOK|
Romance- Ты мразь, Чон Чонгук, пидор, гей! Исчезни из нашей школы! - закричал Тэхен, презрительно глядя на парня. - Но всё совсем не так! - проговорил Чонгук, смотря на старшего. - Хватит оправдываться! Геям не место в нашей школе! Либо ты уходишь, либо...