На следующий день, когда подъехал Юнги, я позвонил и сказал, что плохо себя чувствую и останусь дома. Юнги пожелал скорого выздоровления и поехал дальше, а я лег обратно на постель. Я, конечно, не заболел, просто сегодня решил побыть дома. Вчерашний звонок ХенКу вывел меня из равновесия. Но, надеюсь, Юнги поможет. А пока что я просто лежал на кровати, смотрел телек и что-то рисовал в блокноте. Так мой день и прошел. А вечером, как только солнышко спряталось, я лег спать, чтобы утром проснулся полный сил и... нежелания куда-то идти. А если я опять его встречу? А там Тэ и... И он опять будет шипеть.
— Чонгук, черепаха и та быстрее! — услышал я голос Юнги.
Фыркнув, я все-таки подошел к машине и поздоровался с ним и Чимином.
— Ты чего такой хмурый? Где твой настрой на победу? — улыбнулся Юнги.
— Как раз этого он и боится. — засмеялся Чимин. — Ему же тогда Тэ целовать надо!
— О да, я ради этого даже видеокамеру взял! — засмеялся Юнги, а я схватился за голову.
Вот и что мне делать? Специально проиграть? Угу, тогда они меня вшестером поцелуют, и не губами, а палками. Вот я влип.
— Ладно тебе стонать, — проговорил Юнги, открывая дверцу и приглашая меня внутрь. — девчонки говорили, что он отлично целуется.
— С этим не поспоришь. — прошептал я, вспоминая вкус и мягкость его губ.
— Чего? — переспросил Чимин, садясь рядом.
— Нет, ничего. — пробормотал я. — Поехали быстрее.
Юнги повернул ключ и мы поехали на полуфинал. С каждым метром моя уверенность возрастала, а страх исчезал. Проиграть из-за глупых слов? Да ну, какой бред! Тем более я не против вновь почувствовать вкус его губ.
И вот, когда наконец Юнги заглушил мотор, я был полон решимости. Даже жгучий взгляд черных глаз не испугал меня. Но что он тут делает?
— Юнги, смотри! — услышал я голос Чимина.
— Чонгук, будь добр, не отходи от меня. — проговорил Юнги и, взяв меня за руку, потащил к стадиону.
М-да, тут даже если захочу, хрен уйду. Вот клещ.
— Юнги, отпусти руку, — проворчал я. — а то Чимин приревнует.
Последняя фраза подействовала, и моя рука обрела свободу. А вот я наткнулся на укоризненный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IZGOI |VKOOK|
Romantik- Ты мразь, Чон Чонгук, пидор, гей! Исчезни из нашей школы! - закричал Тэхен, презрительно глядя на парня. - Но всё совсем не так! - проговорил Чонгук, смотря на старшего. - Хватит оправдываться! Геям не место в нашей школе! Либо ты уходишь, либо...