За все то время, пока Тэ болел, с друзьями я общался лишь по телефону. И то, обговаривая срочные дела. Что же поделать, не люблю подолгу висеть на телефоне. Тем более, когда кто-то болеет. Так что когда Тэ поправился, мы решили сразу же сходить в кафе с друзьями.
Пришли мы первые и устроились около окна. Сделали заказ и начали ждать. Первыми пришли Намджун и Сокджин. И если Джун просто сиял, то второй хитро ухмылялся.
— Ты прямо сияешь! — улыбнулся Тэ. — Никак от своей девушки идешь?
— Угу, так сильно заметно? — поинтересовался Намджун.
— Конечно, — кивнул я. — значит, у вас все хорошо? Я рад!
— Спасибо, — поблагодарил Намджун и сел рядом с Джином.
— Джин, а у тебя как на любовном фронте? — спросил Тэ.
— Пока в поисках. — улыбнулся Джин.
В это же время мы услышали стук входной двери. Повернувшись на звук, увидели Юнги с Чимином.
— Как же я рад вас видеть вместе! — воскликнул я. — Вы красиво смотритесь.
— Вы тоже. — улыбнулся Чимин и сел между Намджуном и Юнги. — Я думал, что вы разойдетесь через пару дней.
— О нет, я Чонгука не отпущу. — возразил Тэ, а я за такие слова поцеловал его в щеку.
Все-таки безумно приятно, когда тебя любят и всячески пытаются это показать.
— Я смотрю, не хватает лишь одной шумной парочки. — проговорил Юнги.
— Всмысле парочки? — переспросил я.
Насколько я знаю, МиМи готова была убить Хосока. Неужели я что-то пропустил?
— Тут такое дело, — заговорил Намджун. — Хосоку родители поставили условие: либо он сам находит себе девушку, либо они ему найдут.
— Вот Хосоку и пришлось уговаривать МиМи стать его парой на время. — подхватил Джин. — МиМи, конечно, согласилась, но войну оканчивать не собралась. Так что у них весело и периодически летят не только искры, но и тарелки со стульями.
— Оу, вон и они. — проговорил Чимин, смотря на входную дверь, в которую вошли Хосок и МиМи.
Я повернулся к двери и увидел довольно красивую пару. МиМи и Хосок отлично смотрятся вместе, им осталось найти только общий язык.
— Чо-он, — закричала МиМи и, подойдя ближе, стукнула меня по голове. — ты натуральная сволочь! Как ты мог бросить меня на произвол судьбы?!
— МиМи, по-моему, ты и без меня отлично справляешься. — проговорил я, потирая ушибленное место.
— МиМи, детка, давай ты присядешь и успокоишься. — проговорил Хосок. — У меня от тебя уже голова болит.
— Пф, — фыркнула МиМи и села рядом со мной, Хосок сел рядом с ней. — тебе еще год меня терпеть.
— Вот же сука. — выругался Хосок. — Умеешь же ты поддержать.
— А почему так долго? — поинтересовался я.
— Чтобы родители от меня точно отстали. — ответил Хосок и ухмыльнулся. — Они уверены, что так долго я притворяться не смогу.
— Хм, а почему МиМи?
— Потому что я не идиотка, и в него не влюблюсь! — фыркнула МиМи.
— О да, вы само противоречие! — засмеялся я. — Как огонь и вода. Но знаешь, противоположности притягиваются.
— А я не думаю, что они такие разные. — улыбнулся Чимин. — Мне кажется, что они наоборот очень похожи, вот и ссорятся постоянно.
— Не могу не согласиться, — кивнул Джин.
— Так, мы сюда пить пришли или мою личную жизнь обсуждать? — фыркнула МиМи.
— Алкашка! — закричали мы в унисон и весело засмеялись.
И все-таки жизнь — очень странная вещь. Не так давно мы были с Тэ врагами, дрались, огрызались и ругались. А теперь его ладонь в моей руке... Его улыбка адресована только мне... Его любовь, так же как и сердце, принадлежит мне... Мы любим друг друга, заботимся, греем своим теплом и стараемся осветить друг другу дорогу. Что будет с нами дальше? Можно сказать, что неизвестно. Но это для других. Для нас наша судьба известна: мы будем вместе до конца своих дней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IZGOI |VKOOK|
عاطفية- Ты мразь, Чон Чонгук, пидор, гей! Исчезни из нашей школы! - закричал Тэхен, презрительно глядя на парня. - Но всё совсем не так! - проговорил Чонгук, смотря на старшего. - Хватит оправдываться! Геям не место в нашей школе! Либо ты уходишь, либо...