На следующее утро я еле поднялся. Мышцы болели все. Я чувствовал себя просто куском мяса.
— Чертов Тэ, — простонал я, плетясь в душ. — я тебе все припомню!
Угу, а он мне вчерашнее. Хех, а нечего было меня доставать.
— Сынок, за тобой приехали! — крикнул отец из кухни.
— Иду, — ответил я, кряхтя как старый дед.
Выйдя на улицу, увидел Юнги и МиМи. Черт, я их люблю!
— Привет, Юнги, привет, МиМи. — поздоровался я и сел в машину. — Ну, мать моя, ты вчера видела новую девушку Чимина?
— Угу, новую. — усмехнулась она. — Со старыми дырками.
От её слов, подавился не только Юнги, но и водитель.
— МиМи, можно немного поскромнее. — попросил Юнги.
— Ты что, — хохотнул я. — МиМи и скромность — это абсолютно не совместимо!
— Чо-он! — протянула МиМи. — Не будь занудой!
— Ладно, проехали, что мы с этой девушкой делать будем? — спросил я.
— Я ей вчера сказала, что если она не оставит Чимина в покое, то ее жизнь превратится в ад. Девочки из фанклуба «ЮнМинов» меня поддержали.
— Кхм... — закашлял Юнги, а нечего пить воду, когда МиМи говорит. — Какого клуба?
— Не парься, — засмеялся я и хлопнул его по плечу. — главное не средства, а цель!
— Ладно, но что вы делать собрались? Может быть, проще будет, если я признаюсь Чимину в чувствах?
— Проще, Юнги. А ты сможешь? — ухмыльнулась МиМи.
— Нет, — качнул головой Юнги. — не смогу.
— Тогда операция «ЮнМины» началась! — радостно воскликнула МиМи и вылезла из машины.
Ой, мамочки, что-то мне нехорошо. Посмотрел на Юнги, он тоже сидит бледный.
— А у нас еще тесты... — тихо проговорил Юнги.
— Мог бы и промолчать, — фыркнул я. — ладно, пойду ее догоню, пока все целы. И я в том числе.
Я вылез из машины и догнал МиМи. На ее красивом личике не было ни одной эмоции, словно она была куклой. И что может твориться в ее хорошенькой головке? Блядь, да все что угодно! И я не хочу знать что именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IZGOI |VKOOK|
Romance- Ты мразь, Чон Чонгук, пидор, гей! Исчезни из нашей школы! - закричал Тэхен, презрительно глядя на парня. - Но всё совсем не так! - проговорил Чонгук, смотря на старшего. - Хватит оправдываться! Геям не место в нашей школе! Либо ты уходишь, либо...