16

335 20 1
                                    

Вернувшись домой, я закрылся у себя в комнате и отключил телефон. Я смотрел в потолок, невольно вспоминая прошедший день. Мне было хорошо с Тэ, но эти отношения неправильны. Мы не можем быть вместе, ведь мы оба одного пола! Хотя я бы с большим удовольствием повторил все, что произошло между нами. О боги, как же все сложно! Что теперь делать?

Этот вопрос постоянно всплывал у меня в голове. И уснул я с ним же. А утром, сходив в душ и позавтракав, включил свой телефон и набрал Юнги. Вчера я убежал слишком быстро и не узнал во сколько мы собираемся, вот теперь и сижу слушаю, какой же я гад. Черт, этого Юнги не переслушаешь, особенно, когда он злой. Но через полчаса Юнги успокоился и сказал, что скоро приедет со своим парнем. Хм, он все-таки добился своего? Какая прелесть!

Ухмыльнувшись, я накинул куртку и вышел. Минут через десять подъехал Юнги с сияющим Чимином.

— Вас можно поздравить? — спросил я, садясь на заднее сидение.

— Завидуешь? — улыбнулся Юнги, поворачивая руль.

— Нет, я безумно рад за вас!

— Чонгук, а ты не хочешь найти пару? — спросил Чимин.

От его вопроса я вздрогнул, но, взяв себя в руки, спокойно ответил:

— Пока нет. А там посмотрим.

— Почему ты вчера телефон отключил? — спросил Юнги.

— Он сам отключился, а зарядить было лень. — соврал я и ни капельки не покраснел.

— Понятно, вот только МиМи тебе это вряд ли простит.

Вот же гадство! Про нее я совсем забыл. Ладно, что-нибудь придумаю.

— А она придет на тренировку? — поинтересовался я, смотря как он въезжает на парковку.

— Да, только не знаю во сколько.

Юнги заглушил мотор и мы все вылезли из машины. Сегодня и в ближайшие дни мы будем усиленно тренироваться. Остался только финал, который наша команда хочет выиграть.

— Оу, забыл сказать! — воскликнул Юнги, останавливая меня в дверях. — Отец разобрался с этим ХенКу, больше он тебя не потревожит.

— Он хоть живой?

— Конечно, — ухмыльнулся Юнги. — просто отец с ним поговорил лично и сказал, что трогать моих друзей не рекомендуется.

IZGOI |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя