Утром я поднялся по будильнику. Точнее проснулся, а встать с теплой постели меня заставил ор МиМи:
— Чо-он! Тебя долго ждать?
Что удивительно, ее я услышал даже в доме. Черт, мне жаль Юнги.
Накинув куртку, я побежал к машине. Там меня ждала МиМи, как и всегда с идеальным макияжем, и Юнги, который присел на корточки и зажал уши. Бедный, надеюсь, она не оставила его глухим.
— Юнги, ты цел? — спросил я.
— Да вроде, — ответил Юнги и встал на ноги. — слышу тебя, значит здоров.
— Пф, — фыркнула МиМи и села на переднее сидение.
Мы с Юнги сели на задние места и когда машина тронулась, я решил узнать как у Юнги дела.
— Знаешь, Чонгук, я не хочу делать поспешных выводов, но мне кажется, что Чимин меня приревновал. — ответил Юнги.
— С этого места поподробнее! — активизировалась МиМи.
— Вчера, когда я приехал домой, мне позвонил Чимин и устроил скандал. — усмехнулся Юнги. — Он сказал, что я про него забыл, бросил. Я, конечно, напомнил, что это он меня бросил, но Чимин даже слушать не стал. А потом и совсем сбросил вызов и телефон отключил.
— Это, конечно, ревность, — подтвердил я. — но, может быть, простая ревность к другу? Ведь раньше ты был полностью его и общался только с ним. А теперь у тебя появились другие друзья.
— Я тоже так думаю, — кивнул Юнги. — но... может быть, ты мне немного подыграешь? Стань на время моим парнем.
— Чего?! — закричал я и отсел от него подальше, влипнув в дверцу.
— Это, кстати, отличная идея. — сказала МиМи, подкрашивая и без того красные губы. — Так мы сможем понять, какие действительно у него чувства.
— Ни-за-что! — по слогам проговорил я.
На своем я стоял долго, пока мы не доехали до школы. Там, увидев, как он смотрит на Чимина, сдался. И почему я вечно влипаю в такие истории?
— Спасибо, Чонгук, ты настоящий друг! — улыбнулся Юнги и побежал к себе в класс.
— Блядь, такими темпами я действительно превращусь в гея! — фыркнул я.
— Чо-он, я опоздаю на первый урок, — проговорила МиМи.
— Что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IZGOI |VKOOK|
Romance- Ты мразь, Чон Чонгук, пидор, гей! Исчезни из нашей школы! - закричал Тэхен, презрительно глядя на парня. - Но всё совсем не так! - проговорил Чонгук, смотря на старшего. - Хватит оправдываться! Геям не место в нашей школе! Либо ты уходишь, либо...