1

915 23 0
                                    

Жизнь — штука очень тяжёлая и непредсказуемая. Эту простую истину мне пришлось понять слишком рано. Ну, а пока я рос, радовался жизни, учился, рисовал. Последнее было для меня словно кислород. Я не мог прожить и дня без карандаша и бумаги. В специальную школу не ходил, на это, увы, у отца денег не было. Да-да, мамы у меня нет, она умерла ещё при родах, так что я даже её не видел. Но зато у меня есть её фото и портреты, которые написал сам.

И пока я учился в младшей школе, моя жизнь текла тихо и спокойно. Я старался быть тихим, незаметным. Сначала меня задирали, называли нищебродом, но пара разбитых носов убедили их заткнуть свои рты. Правда, друзей у меня так и не появилось, но и врагов тоже не было. Я просто учился, рисовал и никого не трогал. Учёба мне давалась легко, я всегда старался радовать своего отца. А в средней школе, полюбил волейбол. Неожиданно, правда? Художник, который занимается волейболом?! Но я такой и есть, нестандартный, необычный. И если о моих картинах никто не знал, то в спорте я всегда выступал в команде. Наша школа часто была первой или занимала призовые места. Из-за волейбола мне все-таки пришлось на время забыть о рисунках. Но всё равно, спустя некоторое время я брал в руки карандаш и рисовал. Именно в средней школе у меня появились друзья, по крайней мере, я считал их ими. Я был отличным спортсменом, меня хвалили, ставили в пример. На лице моего отца часто появлялась улыбка, он гордился мной. Из-за него старался ещё больше, я не привык отступать. Но года летят, их не остановить.

Прошло время и средняя школа осталась позади. Двери в старшую отворились для меня с большой неохотой. Но меня поддерживали друзья, а отец любил и хотел, чтобы я получил высшее образование. Но вот другие были этим недовольны. На первом году обучения я столкнулся с очень большой проблемой в виде МинХена. Это был ученик из параллельного класса с широкими плечами и огромной мускулатурой. Чего он хотел, я не знаю. Но в течение трёх месяцев он постоянно караулил меня и начинал задираться. И лишь спустя некоторое время я понял причину.

— Чон Чонгук! — услышал я его грубый голос позади себя.

— МинХен, оставь меня в покое! — проговорил я и повернулся к нему лицом. — Что тебе вообще от меня надо?

— Что надо? — он ухмыльнулся и как-то странно на меня посмотрел. — Мне нужно твоё тело.

— Ты рехнулся? — закричал я.

— Нет, — зарычал он и его улыбка превратилась в оскал. — я всегда получаю что хочу. А сейчас я хочу тебя.

— Иди к чёрту!

— Это твоё окончательное решение?

— Да!

— Тогда смотри, не пожалей потом.

Он развернулся и ушёл, а я так и продолжал стоять и трястись всем телом. Как и в любой другой школе тут правят короли. Шесть парней натуралов, которые не признают однополую любовь. И если ты гей — тебе не место в этой школе. Я таким не был, поэтому и пошёл сюда. Хотя, на последнем соврал. У отца нет денег, чтобы переезжать в другой район только из-за школы. Но мне бояться нечего, по крайней мере, я так думал. Но одно весеннее утро перевернуло всю мою жизнь.

Как и всегда, я вышел из дома и медленно пошёл в школу. Дорога от дома до школы занимала примерно полчаса. Идти надо было через парк. Вот именно там меня и ждала опасность. Проходя мимо фонтана я даже не обратил внимание на черную тень, пока чья-то рука не легла на мое плечо. Всё произошло неожиданно и быстро. Меня грубо развернули и впились в губы, прижимая к себе. Но через минуту отпустили и некто быстро убежал. Единственное, что я смог увидеть, это крестик в проколотом носу, который заблестел в утренних лучах.

Тогда я даже не знал зачем и кто это сделал. Ведь он просто подошёл, поцеловал и убежал. Зачем? Но когда пришёл в школу, всё встало на свои места. Я даже не успел раздеться, как ко мне подошли короли.

— Чон Чонгук, тебе не место в нашей школе. — проговорил их лидер — Ким Намджун.

— Почему? — тихо спросил я, по очереди смотря на каждого.

— Чонгук, ты мразь, грязь, которую мы должны убрать. Ты позоришь нашу школу! — фыркнул Чимин.

— Да что я сделал такого? — я не мог понять причину их гнева.

— Чон Чонгук, — тихо заговорил Тэхен, глядя на меня презрительно. — геям, не место тут. Мы знаем о твоей встречи в парке и видели как ты целовался с парнем.

— Господи, все совсем не так! Дайте мне объяснить! — кто-то очень хорошо меня подставил, но вот кто? Внутри всё сжалось, а тело начало трясти.

— Объяснения не нужны, — заговорил Чимин. — у тебя есть время, чтобы забрать документы и перевестись в другую школу. Иначе ты станешь изгоем.

При всём желании я не смогу перевестись. Вот так, в одно мгновение, я превратился в изгоя. С этого момента начался мой персональный ад. Но ведь это не страшно, верно? Осталось всего лишь потерпеть два года. Этот год почти закончен. Осталось сдать тесты и выиграть соревнования между школами. Но последнее мне уже не нужно. Ведь теперь — я никто. Но я сильный... выживу... смогу... И я найду того, кто меня так подставил. Я — Чон Чонгук, и не привык просто так сдаваться.

IZGOI |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя