29

371 16 4
                                    

***Чонгук***

Боль — это первое, что я почувствовал, когда начал приходить в себя. Последние события медленно плыли в моей памяти. Вот крик Джина... Вот мы идём с Тэ на проверку... Тут я говорю Тэ, чтобы он занялся Джином и в драку не лез... А потом... Драка, боль, нож в его руке, Минхён силён и опасен, очень силён! Но мне на помощь приходит Тэ. Но куда ему с его больной рукой? Один удар и Минхён отправляет его в нокаут. Я отвлекаюсь на его стоны и пропускаю удар. Резкая боль в животе на мгновение выводит из равновесия. Но я быстро собрал себя в кучу и из последних сил оттолкнул его. Минхён в шоке. Он стоит и даже не шевелиться. Это мне на руку. Я стиснул зубы и вытащил нож. Всё, сил нет. Прости, друг, но последний ход за тобой. Я кидаю нож Джину, чувствуя, как подгибаются ноги... А вот дальше пустота.

Я прислушался к себе. По ощущениям, лежу на постели. По окружающим запах сразу понятно, что это больница. Значит, МиМи всё же смогла позвать на помощь? Какая же она умница.

Я услышал тихие шаги и постарался приоткрыть глаза. С большим трудом мне это удалось. Как я и думал, это была больничная палата, а около меня стояла медсестра.

— Ох, вы очнулись. Я сейчас позову врача. — ответила девушка и убежала.

Через минуту в палату вошёл врач. Сделав осмотр и задав нужные ему вопросы, он заставил меня выпить гору таблеток и вышел, сказав, что мои друзья скоро двери снесут, если он их не впустит. Я слабо улыбнулся. Через секунду, моя палата вновь наполнилась. Все мои друзья были в сборе. Все... Кроме Джина.

— А где Сокджин? — прохрипел я.

— Он на приёме у психиатра. — ответил Тэ, сидя около меня и перебирая мои пальцы.

— Расскажите, что произошло, а то последнее, что помню, это как нож вытащил. — попросил я.

— Джин тоже сказал, что всё как в тумане. — ответил Намджун. — Помнит только как верёвки на ногах перерезал и пырнул Минхёна.

— Из-за этого у него сейчас стресс. Хорошо ещё, что Минхён жив, а то совсем бы с катушек слетел. — проговорил Юнги.

— А как я тут оказался? — спросил я и посмотрел на руку Тэ.

Бинтов уже не было, раны затянулись и взялись корочкой. Скоро не останется и следа.

— А это, — услышал я голос из дверей и посмотрел туда, там стоял отец Тэ. — надо сказать спасибо вашей предусмотрительной подруге. Вслед за сообщением сына мне пришло письмо и от неё.

IZGOI |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя