1

439 13 0
                                    

Обычное весеннее утро , все люди сонно идут на работу . Тэхён встаёт с кровати , открывает окно в своей комнате в которую врывается прохладный ветер . Приятное ощущение утреннего ветра . Ещё некоторое время побыв около окна Тэхён идёт в душ , а после на кухню делая небольшой завтрак . После завтрака Тэхён ещё немного валялся в постели и уже потом начал собираться .

В школе не происходит нечего интересного ,школа как школа . Тэ не популярен среди девчонок и не изгой класса , обычный себе парень . Хотя , нет . Тэхён на взгляд самый обычный , но нет он родился с талантом даже более похожую на магию , может так и есть..

С самого детства Тэ жил в детском доме . Иногда Тэхён интересовался своими родителями , но в ответ получал только , то что приходила женщина и просила позаботиться о сыне . Сейчас Тэ 18 , ему от государства дали квартиру , небольшую зато в центре Пусана .

Вернёмся к школе . Тэхён по своему характеру и болтливости стал одиночкой . Наушники были незаменимой вещью . Вставив наушники в уши , включив любимую музыку потом лечь на парту с руками ,прикрыть глаза, наслаждаясь внутренней гармонией .

Прозвинел звонок.  Тэ убрал наушники на край парты , сразу открывая страницу учебника на нужной странице . В класс проходит учитель здороваясь с учениками . За ней в класс сразу прошел парень с привлекательной внешностью и в сексуальной на взгляд Тэ одежде .

 За ней в класс сразу прошел парень с привлекательной внешностью и в сексуальной на взгляд Тэ одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уч: Предстявся пожалуйста классу

??? : Буду рад со всеми познакомиться , но предпочитаю одиночество...

Уч: Хочешь ещё что нибудь сказать? - смущённо спросила учительница

???: Ах , да! Чон Чонгук - нехотя проговорил парень

Уч: Хорошо , можешь выбрать себе место.

Чонгук прошел за свободное место, под еле слышные писки омег .

Схема класса :
(Т- Тэхён, Ч-Чонгук, С-свободно, З-занято)

Доска

ряд  1           2             3          4            5                    
О      З         З            С          З             З       1 В
К     З          З            З          З             З      2 Ы
Н     Т          З           З           З            З       3 Х
А     С          З           З           Ч            З       4 О
        З         З            З           З            З       5 Д

Цифры помогут найти любовь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя