Окончание уроков . Все учащиеся покидают здание ада и задумываясь чем заняться вечером , покидают территорию. Ученики ещё стоят группами возле школы бурно обсуждая день . Какие-то ученики спешат на подработку или же на дополнительные уроки вне школы . Среди таких учеников которые ходят на подработку есть и Тэхён . Смена у него только через 4 часа т.к. ночная смена в круглосуточном магазине .
Чонгук в это время только вышел из здания как тут же ему позвонили на телефон.
( Секретарь - С )
С: Здравствуйте господин
Чон: Что?
С: Машина ждёт вас за углом школы
Чон: ХорошоЧонгук негромко цокнул . Только собираясь идти как его опять останавливает рука на плече . Чонгук недовольно поворачивается .
Чон: Ты кто!? И чё тебе от меня надо!?
Джэ: Я Джэ Хван
Чон: И ? Чё дальше!? Если ты всё, то я пошел. Не хочу тратить свое время ...
Джэ: Я слышал как ты на крыше говорил об убийстве человека... По-моему~ на 2-ом уроке... Я прав!?
Чон: Чем докажешь ,что там был именно я ? Доступ на крышу есть у всех...
Джэ: Тебе же с самого начала понравится Тэхён , да ещё в раздевалке его зажимал . Как думаешь что будет если он узнает ,что ты убийца?
Чон: Слушай ты постоянно несёшь такой бред или сейчас решил его мне сказать? Извини , но мне надо идти я не могу тратить своё драгоценное время на таких как ты !Чонгук развернулся и не оборачиваясь назад пошел к автомобилю . В автомобиле сидел водитель и секретарь .
Чон: Пробей по данным кто такой Джэ Хван
С: Я вас понял
Чон: Скинь информацию мне на телефон
С: Да господин4 часа проходят незаметно . Вот Тэхён уже на рабочем месте . За 4 часа Тэ поспал , сходил в душ и сложил учебники в портфель чтобы сделать их на работе . Покупатели приходят , но их не так мало т.ч. Тэхён начал делать домашку . За ночь почти нечего не произошло , только то что 3 часа ночи забежал мужчина лет 60-65 начиная кричать о том , что его похитили, вот так необычная смена .