На следующее утро Тэ проснулся первый . Так как альфы ещё спали , Тэ зделал завтрак ,сам перекусил и пошел будить альф . Сегодня Чонгук наконец то пойдёт в школу после ребилетации . Тэ подходит к кровати на которой посапывал Чон и что-то бурчал в подушку . Тэхён вначале решил спокойно разбудить его , но после слов: " Ещё 5 минуточек " , стянул одеяло и когда стало холодно Чон проснулся . Джэ Хван уже не спал , завтракал едой Тэ даже успел его похвалить .
Вот они все 3-ём заходят в школу , сразу много взглядов . Джэ Хван сразу после просмотра расписания уходит в нужный кабинет низабыв попрощаться с Тэ и... Чоном . Чон с Тэ тоже последовали примеру Джэ и ушли в нужную сторону .Тэ: Чонгук , если станет плохо скажи мне или учителю , отведём тебя к медсестре
Чон: А ты волнуешься ?
Тэ: Ну конечно , ты же только вышел с реабилитации, тебе может стать плохо!
Чон: Я здоров как бык! - и приударил себя по груди - А!
Тэ: Что!?
Чон: Я пошутил , расслабься... - довольная ухмылка
Тэ: Нельзя так шутить !
Чон: Хах... Ладно, пошлиВ класс как всегда шумно . Заняв свои места , как раз прозвинел звонок .
Перед Чоном сидели две омеги весело о чём-то болтая . Даже когда учитель отругал и сказал им слушать , они не перестали . Чонгук уже поняв, что толку от этого разговора не будет и он попусту бесполезен ,завалился на парте спать т.к. утром его разбудил очень милый ангелочек . Неожиданно две омеги заговорили об мафии , по началу были какие-то новеллы или истории в которых они бы хотели побывать , но вскоре разговор начался о том что одна из этих болтушек вспомнила о реальной мафии в их школе . Тут уже Гук навострил свои ушки так же притворяясь спящим чтобы уж наверняка не спалится , что он тут подслушивает.
После прошло ещё три урока, следующий физкультура . Чонгук получил освобождение на пол месяца . Так как заканчивалась весна и становилось теплее форму сменили на летнюю . Сидя на трибуне к Чону подходит Тэ, в футболке и коротких шортиках для омег . Чонгук покраснел и отвёл взгляд .Тэ: Всё хорошо?
Чон: Да , а что должно что-то случится?
Тэ: Да , нет просто солнце печёт лучше перейди в тень там и попрохладнее...
Чон: Всё хорошо , иди , а то уже урок начинается...!
Тэ: Увидимся !Тэ побежал на урок . Чон всё время наблюдал за Тэхёном . Солнце начало припекать ещё жарче , почувствовав головокружение Чонгук уже собрался покинуть трибуны и занять местечко где нибудь в тени . Чонгук встал и пройдя несколько шагов дошёл до лестницы ведущая к зданию школы . Класс ещё играет в футбол , как тут на Чона летит мяч и попадает по плечу . Нагретая от солнца голова и попавший мяч в плечо, сильно подействовали на Чонгука и он отключился .