10

145 9 0
                                    

Прошло 2 недели с того дня. Оба при виде друг друга становились красные . Тэ пока не понимал почему при вида Чона , сердце быстро билось , а щёки становились красными . Единственный кто понял в этой парочке свои чувства стал Чонгук . Он прекрасно понимал их и скрывал . Спросите как он удостоверился что влюбился ?
Это был были обычные непринуждённые дни . Чонгук и Тэ гуляли в парке, навстречу попался коллега Тэ по работе .  Они зашли в ближайшее кафе ,чтобы поговорить т.к. на работе когда один приходит сменять другого всегда обменивались парой слов . При разговоре Тэ с коллегой было много разных тем :

Кл: Это твой парень , не знал что он такой красивый!
Тэ: Нет , это мой друг...
В это время у Чонгука в груди кольнуло ,от слов Тэ в горле стало сухо .
Кл: Тогда ты не против если я спрошу у него номер? - тише сказал омега
Чон: Извини , но нет
Кл: А... Ясно~ Прости...

На следующий день Тэ поздно вернулся домой и вовсе не из-за магазина . Тогда они сильно поссорились . Тэ просто припозднился в школе т.к. учитель попроси его . Только вот Тэ не предупредил Чона который отправил дофига сообщений и много звонков на которые не ответили . И дома Тэ встретил не зайку Чонгука , а дьяволёнка с кучей претензий .
Ещё через несколько дней Тэ случайно пролил на себя чай . Чон при первых минутах достал лёд и сняв футболку Тэ приложил лёд к обоженному месту . После переместил Тэ на диван и начал уборку .
После наступила неделя раздумий . Поняв свои чувства Чонгук решил сохранить их в секрете т.к. это может стать большой проблемой в будущем .

Цифры помогут найти любовь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя